Лепесток 5

15 1 2
                                    

«Хм... Всё так спокойно, и они дружные, хорошо общаются. Может, в этом, правда, нет ничего такого в том, что он не записан в книге династий?» – сидя за завтраком следующим утром, Мирабель всё ещё размышляла о том, что ей рассказала миссис Суриз, от чего выглядела задумчивой, и мало реагировала на что-то. И это не ускользнуло от взгляда принцессы Кенвард.

– Принцесса Мирабель, вы так задумчивы, – тихо заметила Доротея, которой этим утром позволили присутствовать на завтраке, не смотря на гостью*. – У вас что-то случилось?

Долли выглядела участливо и немного обеспокоенно, хоть и продолжала спокойно завтракать, лишь внимательно посматривая на Мирабель, которая немного удивилась от того, что принцесса обратила на это внимания. «Неужели я на столько сильно задумалась по поводу вчерашнего? Надо успокоиться» – подумала та, и чуть улыбнулась.

– Нет, я просто задумалась о том, что я вчера прочитала. Книга очень интересной оказалась, поэтому и задумалась.

Доротея, кажется, успокоилась, услышав такое оправдание, и мило улыбнулась. Это позволило Мирабель немного собраться с мыслями, чтобы не выглядеть слишком обеспокоенной чем-то.

– Принцесса Мирабель, позволите после завтрака предложить вам интересное развлечение? – поинтересовался Эдланд, посмотрев на Пага и ожидая её ответа. – Я подумал, что вам было бы интересно разнообразить немного программу нашего дня, чем просто прогуливаться по замку, или читать в библиотеке. Поэтому я попытался немного расширить занятия для нашего совместного время препровождения.

Это звучало довольно интересно и, даже. Необычно. За прошедшие несколько дней принц не проявлял особого интереса к их знакомству. Нет, были лёгкие подвижки, но, то она сама закрывалась от него, то он не подпускал её. А тут он не просто попытался разговорить её, но и предложил что-то большее. Чем чтение, или «прогулка» по дворцу.

– Звучит интересно, – с улыбкой произнесла принцесса. – Я соглашусь с вашим предложением, и буду не против попробовать что-то другое, отличное от предыдущих нескольких дней.

– Рад это слышать. Постараюсь не разочаровать вас, – с лёгкой улыбкой кивнул Эдланд, явно расслабившись, и радуясь, что Мирабель согласилась с таким неожиданным сюрпризом. Всё же, не зря он постарался вчера вечером.

Розария. Тайна ФиолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя