~2~

726 26 7
                                    

Реакция на то что ты смогла выполнить задание совсем одна без помощи, которое дала книга.

Участники круглого стола:

1. Juiz(неоправданность)
Она молодец, очень постаралась и справилась, я рада и удивлена что она смогла но впредь я буду отправлять с ней кого-то (Она рада но боится что с тобой что-то случится поэтому она будет отправлять с тобой кого-то)

2. Шен(неправда)
Я удивлен но впредь я буду ходить с ней
(Ты его удивила но он очень сильно волнуется, поэтому теперь всегда на заданиях будешь ходить с ним. Как никак он не хочет потерять ту которую любить).

4. Фил(бесчувственный)
... (Он удивлен но не скажет это).

5. Татьяна(Неприкасаемые)
ПФ выпендрёжница я тоже так могу (На самом деле она тебе завидует поэтому так и говорит).

6. Иссим(нерушимый)
Она молодец (он тебя похвалил и ушел)

7. Лучший Bull(неудержимый)
Она классная надеюсь я тоже когда нибудь смогу в одиночку победить (он восхищается тобой и хочет тоже как и ты в одиночку побеждать).

8. Нико Варгейм(незабываемый)
Выпендривается (Он тебя недолюбливает поэтому табак и говорит).

9. Энди(нежить)
Классно надо спросить может ли она меня попробовать убить (Он хочет чтобы ты его убила).

10. Фрукты Изумо(неудача)
Она классная я хочу вместе с ней отправится на задание (Она восхищаться тобой и равняется на тебя).

11. Чикаро синего(не двигаться)
она хорошо справилась я рад за нее (Он относиться нейтрально к тебе).

Бывшие участники круглого стола:

Джина(изменить)
Я с ней хочу на задание она прикольная и хорошая (Она тоже восхищается тобой и хочет с тобой на задание отправиться).

Пустота(неизбежное)
Тоже самое что и Татьяна и Нико (Ты ему не понравилась).

Билли(невероятно)
Тоже что и пустота ( ты ему тоже не нравишься).

Ичико немури(бессонный)
Она молодец и хороша, повезло ее будущему мужу (Ты ей понравилась она рада за тебя).

реакция по аниме неудача НежитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя