Реакция на то что у т/и большие бёдра
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Зачем мне эта информация(ей без разницы какие у тебя бёдра)2. Шен(неправда)
Такие широкие бёдра у т/и мне нравится, когда она станет моей я буду всегда держать свои руки на ее бёдрах(твои бёдра ему очень нравятся)4. Фил(бесчувственный)
(Он еще маленький)5. Татьяна(Неприкасаемые)
Я рада что у т/и такие бёдра но меня бесит то что на нее всегда засматриваются и поэтому я часто закрываю ее стоя сзади(ей твои бёдра нравятся, но не нравится того что многие смотрят на тебя поэтому помагает как может)6. Иссим(нерушимый)
(Тоже что и Juiz)7. Лучший Bull(неудержимый)
(Тоже что и Иссим)8. Нико Варгейм(незабываемый)
////У нее слишком большие бёдра////(ну тут все понятно)9. Энди(нежить)
У нее побольше Фууки будут(он сравнивает тебя с другими)10. Фууко Изумо(неудача)
У нее больше чем у меня(ей немного обидно но она все ровно не обижается)11. Чикара сигено(не двигаться)
Бёдра как бёдра какая разница какие они(ему пофиг)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Я тоже такие хочу, потому что я смогу соблазнить Энди(она тоже хочет такие и завидует тебе)Пустота(неизбежное)
(Тоже что и Иссим)Билли(невероятно)
(Тоже что и пустота)Ичико немури(бессонный)
Тоже что и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по аниме неудача Нежити
Poetryя не нашла реакции по этому аниме, к сожалению пока 5 серий из 12 выложили но 10 ноября выйдет 6 серия, ну а пока я буду делать все что знаю.