~9~

306 14 10
                                    

1:Реакция на то что и/п как яндера
Некотыре я не знаю что придумать.

Участники круглого стола:

1. Juiz(не оправданность)
Она запрет тебя в комнате и посадит на цепь которая не позволит тебе выходить из комнаты, она будет каждый день приносить еду тебе и будет мыться с тобой потому что ты можешь сбежать, а ей это не надо. Остальным она скажет что ты погибла, и не кому не позволит видится с тобой. Если ты попытаешься сбежать она засунуть в твой рот кляп, и сломает ноги, чтобы ты не могла ходить, также она не даст костям срастется. Она каждый день будет целовать тебя утром и перед сном, если она провинилась она попросит прощение и подарит тебе дорогую вещь, и если ты спросишь сколько она стоит, тебе Juiz не ответит, не хочет чтобы ты волновалась от куда у нее столько денег. Если ты не будешь забегать и она это увидеть она уберет цепь, но запрет дверь. Она начнет тебе доверят, но ты все ровно не можешь погулять даже ночь, потому что кто-то может увидеть.
Один день из вашей жизни:
Ты проснулась как обычно от того что тебя целуют, ты открыла глаза и увидела Juiz
J - доброе утро милая,
Т/и - доброе утро
J - я тебе щас завтрак принесу
Т/и - Угу
Juiz ушла и ты начала вставать, кости спаслись и ты можешь ходить, (она сломала их когда ты попыталась сбежать, ты умоляля ее разрешить чтобы кости сраслись, обещала что ты не сбежишь, она тебе поверила, и оставила твои ноги в покои).
Ты оделась и ждала пока тебе принесут еду, через 15 минут тебе принесли завтрак и Juiz сказала:
J - я хочу покормить свою малышку
Ты только кивнула, села на кровать и стала ждать пока Juiz тебя начнет кормить. Когда ты поела она сказала:
J - поцелуй меня
Тебе не чего не оставалось сделать как ее поцеловать, когда ты ее поцеловала она притянула тебя к себе, усадила на свои колени и углубила поцелуй после этого как странно это не звучала ты начала влюбляется в Juiz и не хотела чтобы она куда-то уходила, когда ты сказала это ей она была на седьмом небе от счастья, и пообещала что будет оберегать тебя, и ты будешь отправляется вместе с ней в новый мир, после того как Бог уничтожит старый мир и создаст новый.

2. Шен(неправда)
Он милый и всегда заботится о тебе, он запрет тебя и не кому не позволит спасти или увиделся с тобой, даже своей помощнице не позволит, если ты попытаешься сбежать он привяжет тебя к кровати и будет кормить тебя так и не отпустит пока ты не пообещаешь что не будешь сбегать от него. Если он увидит что ты не бежишь, то он освободит тебя и разрешит гулять по ночам и только когда он использует свою силу на тебя.
Один день из вашей жизни:
Ты сидела в комнате и думала за что тебе такое, как ты услышала как дверь открылась и зашёл Шен с ужином
Т/и - спасибо, хотела спросить можно сегодня погулять?
Ш - конечно, но только ночью когда не кто не видит
Т/и - хорошо
Ты ела а он наблюдал за тобой
Т/и - что-то случилось? У меня что-то на лице?
Ш - нет, мне просто нравится смотреть на то какая ты красивая и милая.
Ты доела и отдала поднос Шену
Т/и - а можно вечером погулять?
Ш - хорошо, ща приду. Он ушёл и оставил дверь открытой, он хотел посмотреть с бежишь или нет. Ты это заметила и подумала "такая отличная возможность сбежать, но по чему я не хочу этого" ответ простой ты полюбила Шена, только не поняла этого конца. Он пришёл и увидел что ты не сбежала
Ш - почему ты не сбежала? Такая возможность была.
Т/и - не знаю, нехотела
Он улыбнулся и обнял тебя. Вы погуляли и легли спать.

реакция по аниме неудача НежитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя