1:т/и смогла одолеть самого магучего существо.
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Она сильная я не спорю, но не сильнее меня(она рада что в их команде есть сильные люди)2. Шен(неправда)
Я рад за нее, я сказал что пойду с ней, но она ушла когда я ушел по делам(он рад за тебя но он не рад за то что ты ушла без него)4. Фил(бесчувственный)
... (Он рад за тебя)5. Татьяна(Неприкасаемые)
Я тоже так хочу, ну а так она молодец(она рада за тебя)6. Иссим(нерушимый)
Ну и что, мне зачем эта информация (ну как обычно, может в следующий раз он будет рад за тебя)7. Лучший Bull(неудержимый)
(Тоже что и Татьяна)8. Нико Варгейм(незабываемый)
Мне это зачем? (Ему все ровно кого ты победила)9. Энди(нежить)
Интересно а меня она убить сможет? (Он хочет чтобы ты его убила)10. Фууко Изумо(неудача)
Она такая крутая я хочу быть как она(ну тут все сказано, она восхищается тобой)11.Чикара сигено(не двигаться)
Она молодец (он похвалил тебя)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Она молодец(она рада за тебя)Пустота(неизбежное)
(Тоже что и Иссим)Билли(невероятно)
(Тоже чьо и пустота)Ичико немури(бессонный)
Она молодец(ну тоже самое как и у многих)2:у т/и большая грудь.
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Иногда мне становится не посидеть в ее компание но с этим ничего не сделаешь. (Постарайся как можно меньше находится рядом с ней, ей просто не по себе)2. Шен(неправда)
Я люблю спать на ее груди она очень мягкая и ее можно пожмякать(ему нравится твоя грудь так же как и твои бёдра)4. Фил(бесчувственный)
... (Он маленький и поэтому он спит на твоей груди как маленький Малыш)5. Татьяна(Неприкасаемые)
Я такие же хочу(ну тут все сказано)6. Иссим(нерушимый)
////Ну и что что большие/////(они на самом деле ему очень нравится)7. Лучший Bull(неудержимый)
///Ну большая и большая///(ты его засмущала)8. Нико Варгейм(незабываемый)
(Тоже что и Bull)9. Энди(нежить)
Ого они будут побольше чем у Фууко (ну он сравнивает тебя и Фууко)10. Фууко Изумо(неудача)
Мне аж заведно становится от того что у нее больше чем у меня(она тоже хочет такие но она думает что с такими не особо то и удобно)11.Чикара сигено(не двигаться)
(Тоже что и Нико)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Когда она будет старая у нее будут они свисать и это будет не удобно и не красиво(она просто завидует и хочет такие же чтобы соблазнить Энди)Пустота(неизбежное)
И что(ну тут все сказано)Билли(невероятно)
Мне это не интересно(кратко и понятно)Ичико немури(бессонный)
Я когда рядом с ней краснею(ну тут все понятно)3: т/и умерла
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Очень жаль она была сильной а сейчас ее нет(она сожалеет)2. Шен(неправда)
Как она могла погибнуть я не верю в это(он каждую ночь плачет и хочет верить что это сон)4. Фил(бесчувственный)
... (Ему тебя жалко и будет вспоминать тебя)5. Татьяна(Неприкасаемые)
(Она будет искать того кто тебя убил и отомстит за тебя)6. Иссим(нерушимый)
И что сдохла и сдохла мне то что(на самом деле ему грустно и он хочет найти того кто тебя убил потому что ты хоть и бесила его но стала ему дорогой)7. Лучший Bull(неудержимый)
(Тоже что и Татьяна)8. Нико Варгейм(незабываемый)
(Тоже что и Татьяна)9. Энди(нежить)
(Он тоже будет искать твоего убийцу ведь ты была его хорошей подругой)10. Фууко Изумо(неудача)
(Она будет плакать, а Энди даст ей снотворного чтобы она успокоилась она тобой очень дорожила)11.Чикара сигено(не двигаться)
(Тоже что и Энди)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
(Тоже что и Татьяна)Пустота(неизбежное)
(Тоже что и Иссим)Билли(невероятно)
(Тоже что и пустота)Ичико немури(бессонный)
(Тоже что и Энди)_______________________________________________
Извините ребята просто у меня фантазии не особо нету, и тем более у меня на носу экзамены, и проблемы дома и в школе, поэтому буду писать и выкладывать по мере возможности.. Еще раз извините за ожидание😔😔😔😞😞😞😞😞😢😢😢😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по аниме неудача Нежити
Poetryя не нашла реакции по этому аниме, к сожалению пока 5 серий из 12 выложили но 10 ноября выйдет 6 серия, ну а пока я буду делать все что знаю.