Реакция на то что у т/и большие ляжки.
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
И что(ей это не интересно)2. Шен(неправда)
Оооо у нее такие мягкие ляжки, я люблю на них спать, а она не против(он любит на них лежать и спать)4. Фил(бесчувственный)
.... (Они ему нравится он тоже может на них лежат)5. Татьяна(Неприкасаемые)
Мне то что(не волнуйся она просто завидует тебе и хочет такие же.6. Иссим(нерушимый)
/////Ляжки как ляжки ничего не обычного/////(он смущается потому что ему нравятся твои ляжки)7. Лучший Bull(неудержимый)
У нее мягкие ляжки я бы хотел полежать на них но Шен не разрешает это сделать(он хотел бы на них полежать но Шен не разрешает говоря что это его ляжки и больше не чьи)8. Нико Варгейм(незабываемый)
Слишком много жрёт(как говорилось ранее он тебя не долюбливает)9. Энди(нежить)
У нее ляхи побольше фууки будут и мягче(они ему нравятся и поэтому когда он ударил по ним на них остался след его руки)10. Фууко Изумо(неудача)
Мне бы такие(она тоже такие хочет).11. Чикаго синего(не двигаться)
Обычные ляжки что тут такого(ну тут все понятно).Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Я такие же хочу чтобы соблазнить Энди(без комментариев).Пустота(неизбежное)
Мне то что(ему фиолетово).Билли(невероятно)
Зачем мне это знать? (Он тебя недолюбливает поэтому так и говорит)Ичико немури(бессонный)
Хорошие ляжки(это все что он скажет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по аниме неудача Нежити
Poetryя не нашла реакции по этому аниме, к сожалению пока 5 серий из 12 выложили но 10 ноября выйдет 6 серия, ну а пока я буду делать все что знаю.