Реакция на то что у т/и есть сестра близнец Серафина
Представьте ее только с темно синими волосами(это если что т/и👇)Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Они как 2 капли воды отличаются только цветам волос и силой(она хочет узнать получше вас и понять)2. Шен(неправда)
Она конечно красивая, но она не займет место в моем сердце оно уже занятно т/и(ему в принципиально по барабану кто она главное чтобы к нему не лезла)4. Фил(бесчувственный)
... (Он не подойдёт к ней потому что он ей не доверяет)5. Татьяна(Неприкасаемые)
Я тоже хочу себе сестру близнеца(ну тут все ясно)6. Иссим(нерушимый)
Надеюсь она нормальная(он хочет чтобы она была нормальной, а не такой как ты безбашенной)7. Лучший Bull(неудержимый)
Она не такая прикольная как т/и, она не может меня рассмешить а т/и может(он ее не принимает потому что она не может быть весёлой)8. Нико Варгейм(незабываемый)
////Честно т/и лучше если их сравнивать////(кажется кто-то покраснел, вижу ты ему понравилась)9. Энди(нежить)
Она слабая, а т/и сильная как они могут быть сестрами(ну он не понимает как Серафима такая слабая и не может ударить сильно, тем временем т/и ебашит и убивает всех кого надо)10. Фууко Изумо(неудача)
Она не такая как т/и я не могу до нее дотронутся, но я бы была рада с ней подружится(она думала что она такая же как ты он это не так)11. Чикаго синего(не двигаться)
Ну мне без разницы, но т/и лучше(говорит и не краснеет, мне бы так)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Она скучная, а т/и весёлая(тут тоже все сказано)Пустота(неизбежное)
Мне пофиг(кратко и понятно)Билли(невероятно)
(Тоже самое что и пустота)Ичико немури(бессонный)
Ну девка как девка не лучше т/и хоть они и сесты(ну тут все ясно)(Делаем вывод Серафима не такая уж и интересная)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по аниме неудача Нежити
Poetryя не нашла реакции по этому аниме, к сожалению пока 5 серий из 12 выложили но 10 ноября выйдет 6 серия, ну а пока я буду делать все что знаю.