Реакция на то что Татьяна предложила т/и дружбу.
Участники круглого стола:
1. Juiz(неоправданность)
Это хорошо что они подружились(Она рада за вас).2. Шен(неправда)
Наконец-то а то я задолбался слушать от обоих как они обсирают друг друга (ну он тоже рад)4. Фил(бесчувственный)
... (Он тоже рад).5. Татьяна(Неприкасаемые)
Наконец то теперь она моя подруга(она очень рада и ей стыдно за то что она тебя недолюбливала)!6. Иссим(нерушимый)
ПФ какая разница(он на самом деле тоже хочет подружится с тобой но он не подойдёт первый поэтому подруга действуй)7. Лучший Bull(неудержимый)
Это хорошо что они подружились я рад за них(все сказано)8. Нико Варгейм(незабываемый)
Угу(он нечего не скажет по этому поводу)9. Энди(нежить)
Наконец то эти две курицы подружились а то живу как в курятнике(давай побьем его за то что он назвал вас курицами😁)10. Фууко Изумо(неудача)
Это хорошо я рада за них(ну она тоже рада за вас)11. Чикара сигено(не двигаться)
(Тоже что и Фууко)Бывшие участники круглого стола:
Джина(изменить)
Наконец-то две мои подруги подружились я рада(она рада что вы больше не соритесь)Пустота(неизбежное)
И что(ему пофиг)Билли(невероятно)
(Тоже что и пустота)Ичико немури(бессонный)
(Тоже что и Фууко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по аниме неудача Нежити
Poetryя не нашла реакции по этому аниме, к сожалению пока 5 серий из 12 выложили но 10 ноября выйдет 6 серия, ну а пока я буду делать все что знаю.