Банликсы/18+

3.7K 67 48
                                    

после долгого концерта уставшие мемберы ехали в автобусе в отель. Кто-то спал, кто-то ещё разговаривал. уже в на месте, Чан подхватил Феликса на руки и понёс его в их комнату. Ликс не спал, ему просто было лень идти.
уже в комнате, Чан нежно положил младшего на кровать, а сам решил переодеться.

-хён.. я так устаааал-тянул Феликс, потягиваясь, -переодень меня, пожаааалуйста.

-давай расслаблю -ухмыльнулся старший.

-каким-же образом?-игриво спросил Ликс.

-а ты будто бы не понимаешь.

-ну, тогда я согласен. -улыбнувшись сказал Феликс.

стянув с себя футболку, Чан потянулся к Ликсу и сделал тоже самое. после потянулся за поцелуем и углубил его. плавно перейдя на шею, старший начал выцеловывать её, аккуратно покусывая. дальше Чан остановился на груди. плавными движениями, он обхватил губами сосок и начал вылизывать его языком. младший извивался и заходился стонами под Чаном.   

он любил его ласки. он очень любит Чана, любит своего хёна. ведь он такой добрый и спокойный на людях, ну и с Феликсом соответственно, но в постели он-зверь. Ликс любит, когда Чан втрахивает его в кровать. Ликс любит, когда Чан параллельно шлёпает его. Ликс любит, когда Чан тихо нашёптывает ему непристойные слова. Ликс любит кончать от действий Чана.

уже сняв штаны и бельё с младшего, Чан взял член Феликса и начал водить по головке большим пальцем руки по кругу.

Чан тоже любит Феликса. любит втрахивать его в кровать, любит дразнить его, любит целовать его, любит кусать его.

-хёёён.. я сейчас кончу. -поскуливая проговорил Ликс.

-кончай, милый.

и не церемонясь, Феликс в ту же секунду изливается Чану в руку, а Чан тем же временем всё слизал.

-ты сладкий, ликси.

сняв с себя штаны и боксеры, старший нагнулся к сумке с вещами и достал небольшой бутылёк со смазкой. выдавив достаточное количество жидкости, он размазал её по стволу и подставил к его к чувствительной дырочке. Чан начал мягко водить по входу круговыми движениями, а потом резко вошёл. Феликс вскрикнул и сжал простынь в руках. Чан немного помедлив начал плавно двигаться, дразня Ликса, ведь тот знает, что Феликс любит пожёстче, а не эти нежности.

-Чани-хён, быстрее, пожалуйста.. -умоляюще просил младший.

-что «быстрее», милый?

-быстрее двигайся во мне.. молю.

Чан ухмыльнулся и выйдя из Ликса снова вошёл, но с сильным толчком, от чего Феликс опять вскрикнул. и понеслось. старший втрахивался в Ликса до громких шлепков соприкасающихся тел. младший мягко сжимал толстый член узкими стеночками, что срывало Чану крышу и заставляло его быть ещё быстрее.

секс с Феликсом-это волшебство. это целый рай для Чана. ему нравится эта податливость Ликса. младший всегда рад чувствовать член старшего в себе, и тот этим счастливо пользуется.
и сколько бы Чан не растягивал Феликса-он всегда оставался узким, что придавало ему очередную изюминку в теле. это разрывало здравомыслие старшего на кусочки и именно из-за этого он так шустро трахает младшего.

окончательно потеряв рассудок, Чан втрахиваясь в расслабленное тельце ускорился до невозможности. Феликса заходился стонами, задыхаясь от эмоций.
пара фрикций и старший, будто рыча, успешно кончает глубоко в Ликса, и немного отдышавшись выходит из него и заливает оставшейся жидкостью бёдра и ляшки младшего.

-это было как всегда невероятно, милый-улыбнувшись проговорил Чан.

-конечно, как жто со мной может быть не невероятно? -ухмыляясь уголками губ сказал Ликс.

-и то верно.

-стой, это ещё не всё..

не понимающий Чан видит, как Феликс поднимается с постели и садит того на кровать.

-ликси, что ты задумал? я же тебя должен был расслабить.

-и успешно с этим справился. теперь моя очередь.

довольно усевшись между накаченный ног, Феликс мягко берёт всё ещё твёрдый член в рот, помогая ручками. Чан редко довольствовался этим, ведь лучше секс, чем минет, но всё-таки..

плавно двигая язычком по стволу, Ликс иногда постанывал придавая больше чувств Чану. старший прорычав ухватился на волосы Феликса и насадил его на всю длину члена.
младший, от такого напора, немного подавился, но это быстро прошло и он мягко протолкнув член в горло начал двигать головой. Чан откинул голову от наслаждения.
ещё пара действий и старший изливается Феликсу в горло. достав орган изо рта и поводил головкой по губам Ликса, оставляя немного семени на них.

-это был прекрасная ночка, спасибо, милый.

Феликса облизываясь говорит: не за что. тебе спасибо.

Stray Kids 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя