на очередном праздничном мероприятии в JYP, Феликс очень много общался с другими айдолами, что не нравилось Хёнджину. он искоса поглядывал, как его Ликси улыбается другим. Феликс чувствовал этот прожигающий насквозь взгляд и специально заводил долгие диалоги. да. Феликсу нравится ревность Джина. ему нравится, как его за это потом наказывают. и сам Хёнджин знает, что его ревность нравится Ликсу, и тот так любит его дразнить этим. и из-за этого старший злится сильнее.
вдруг, он заметил, как Ликс заходит в туалет.
-Чан, я отойду в уборную. не теряй-сказал Джин лидеру и быстро пошёл за младшим, захватив кое-что из своей сумки.
-да, давай.
подойдя к двери туалета, Хён дёрнул за ручку и тихо вошёл во внутрь. увидев своего мальчика, который аккуратно поправлял лёгкий макияж пальчиками, он, сначала убедившись, что в туалете кроме них никого нет сказал:
-как долго ты будешь себя так вести? -раздражённо спрашивает Джин.
-как именно, Джинни?-Ликс давно заметил его, и быстренько ответил на вопрос.
-вопросом на вопрос-не культурно отвечать. ты ведёшь себя последнее время как последняя сука, Феликс. -строго произносит старший.
Ликс улыбнувшись произносит:
-так накажи меня, Джинни.Хван срывается с места и хватая Феликса тащит в последнюю кабинку, заперев её на щеколду.
-сучка, ты довёл меня. снимай штаны.
младший послушно расстёгивает ремешок и спускает широкие брючки и нижнее бельё на пол.
-спиной ко мне. облокотись об дверь.
Феликс это тоже послушно выполняет. немного выгибаясь в спине, он выпячивает округлую попку для получения наказания.
Хёнджин усмехается и слегка проведя по мягкой коже резко шлёпает по ней.
младший проскулил. ему нравится именно такое.-ещё..
-умоляй меня.
-джинни, пожалуйста, ударь меня ещё раз! -звонко говорит Ликс и тут же получает ещё один шлепок.
вдруг, старший вынимает и кармана пиджака небольшой вибро-шар. смочив слюной дырочку, Хван просовывает палец, от чего Феликса рвано простонал. после вынув обратно палец, Хёнджин быстро суёт вибратор в Феликса. тот охнул.