Минсоны/18+

8.2K 182 45
                                    

Минхо увидел Джисона в костюме кошки.
-Минхо..как тебе?)
-Джи, ты специально заводишь меня?-проговорто Хо
Джисон смотрел хитрым и пошлым взглядом на Линоу.
-ты же знаешь, что будет если ты будешь себя так вести.
-оуу, и что же мне будет от неженки Минхо?
Линоу не терпит к себе такого, и вообще ему не нравится, когда человек себя так ведёт.
Он ухватил Джисона за талию и понёс в спальню.
Там он уже кинул Джисона на кровать и навис над ним
-котёнок, не зли меня. Ты же умолять будешь. -ухмыльнулся ли
-причини ко мне силу.. Давай же! -сказал грубо Джисон.
-о, боже, да что с тобой?
-я хочу тебя! Ты не понимаешь?!-сказал Джи.
-ты слишком нежен со мной..
-....ты напросился.. Хан Джисон.
Минхо растегнул пуговицы на рубашке Сона и снял её. Он провёл ладонью по торсу Хана, тот прикусил нижнию губу.
-хм, а на чём же держится наш хвостик?-Минхо погладил Хана по хвосту.
-мх..~
-понял
Минхо перевернул Хана на животик и приподнял юбочку.
-как и думал, значит сегодня без подготовки.-похотливо сказал Минхо.
Мин вытащил хвост-пробку от чего Хани простонал. Из отверстия начала выливаться смазка.
Хо ухмыльнулся. Он наконец снял с себя штаны и бельё.
-соси.
Хан привстал и подполз к Минхо, который присел на постель. Хани взял член и начал аккуратно посасывать его. Минхо взял Хана за волосы и начал насаживать его на член. Через 10 минут, он наконец закончил Хани в рот. Малыш всё бесприкасловно проглотил. После этого, Минхо подхватил младшего на руки и вошёл в него. Жёстко вошёл. У Джи округлились глаза. Было больно. Минхо начал активнее двигаться. Они перебрались обратно в постель.
Хан стоял раком и воспользовавшись этим, Минхо вошёл очень глубоко и начал вдалбливаться в Хани. Стоны были болезненными и хриплыми.
Минхо ускорился ещё сильнее.
-Мгх...~ м..медленне...ее... Мгрх..~ -кое-как выговорил Джисон.
-я предупреждал тебя, ты продолжал меня провоцировать, терпи.-грубо сказал Минхо.
Хани уткнулся лицом в подушку и начал стонать уже в неё.
Мин вскоре кончил на спину Джисону.
Старший перевернул Хани на спину и увидел красные глазки. Он притянулся к пухлым дрожащим губам и поцеловал Хана. это был долгий поцелуй. Когда Минхо всё-же отстранился от младшего, тот начал прерывисто дышать.
-успокоился? -спросил Минхо.
-д..да.
-Значит продолжим
Минхо положил положил Джи на спину, взял его ножку, положил её на свои плечи и снова вошёл. Сон открыл рот в немом крике. Старший вбивался в него с такой силой, словно асфальт вколачивает. Прошло немного времени и Джисон «ожил». Он начал стонать, срываясь на крик. Он хотел сжать простынь пальцами, но Минхо схватил его руки и скрестил их над головой Джи. Джисон сорвал голос. Он кряхтел и плакал, шёпотом повторял остановиться.
Через полчаса «мучений» Джисона, Минхо наконец кончил и отпустил Джи. Тот сжался в комочек и дрожал. Минхо нагнулся к нему и тихо сказал:
-котёнок, ты сам хотел жёсткости. Будешь себя так вести- будешь снова наказан. Надеюсь ты меня понял. А сейчас спи.
Мин поцеловал дрожавшего в шею и укрыв одеялком ушёл. Джи остался сам с собой, в своих мыслях. А после всё-таки уснул.

Stray Kids 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя