Мемберы поехали в зал тренироваться перед выступлением. Минхо провёл небольшую разминку, а после, наконец, начался повтор хореографий. Дэнс рача внимательно следила за каждым движением мальчиков.
Вдруг, Хёнджин замечает, как Джисон заметно отлынивает и подошёл к нему.
-Хан, практикуйся уверенней! У нас концерт через 2 дня. -возмущался хёнджин.
-Хван, я это хорео знаю лучше, чем всё на этом свете. Я уже устал одно и тоже делать.
-а ты как хотел? Взрослый ведь уже, Хан-это работа! Думаешь один раз чё то сделал и готов на все 100 процентов??
-хочешь сказать, что я плохо танцую? -резко Джисон остановился и крикнул на Джина, - следи за собой! Ходишь тут как будто самый лучший!
-может так и есть.
-Ну-ка успокоились, ОБА! - возмутился Чан - выйдите и поговорите СПОКОЙНО за дверью.
Цокнув, Джисон и Хёнджин вышли за дверь в душевую.
-что ты там говорил? Самый крутой типо? Губу закатай, переросток недоделанный.
-у меня хоть есть что-то прекрасное, нежели у тебя. -усмехался Хван.
-уверен? Так докажи.
-у меня и рост прекрасный, и внешность как принца, и танцы шикарны. А ты - ходячая белка, которая может только ныть. Танцевал бы лучше, а бы молчал.
-ооо, значит мы перешли на личности. Ты хоть одну рэп-партию можешь зачитать? Нет? А пропеть высокие ноты? Нет?? Ха, вот ты и облажался. Пошёл ты нахуй, Хван. Чтоб тебя нечистая забрала.
Толкнув Хёнджина, Джисон попытался выйти обратно ко всем, но ему не позволили.
Резко, его прижали к стене.
-ты ахуел? Ты, блять, как с хёном своим общаешься?
-а ты как с младшими общаешься? Скотина,
Лапы убрал свои, педофил!
-ах, так. Раз я педофил, значит я ебу детей? Ладно.
Схавтив за щёки Джисона, он потряс его. Хан пытался убрать руки, но увы. Подхватив Джи, Хван потащил его в раздевалку и усадил на на стол.
-ебанутый? Отпусти меня!
-молчи лучше.
Джисон начал брыкаться, пока Хван попытался его поцеловать. Но хёнджин перехватил кго рукиии заломил за спину. Добившись своего, Джин посмотрел в глаза напротив.
-скотина! Я, я же всё Чану-хёну расскажу, сволочь!
-сука, замолчи! Не смей повышать на меня голос и говорить какие-то гадости! Сучка, я да тебя выебу.
-что. Не смей, Хван.
- кто ты, чтобы запрещать мне? Знаешь, как я давно мечтал об этом? Мечтал выебать тебя в твой поганый рот!
Хан молча это слушал. Что-то ёкнуло и кажется что-то пошло не так. Ему начала нравиться это грубость со стороны старшего, его слова, что тот хочет «выебать» его.
-так чего же ты медлил и медлишь сейчас? Давай, если не ссыкло. -специально давит Джисон, смотря на реакцию Хёна.
И Хван сорвался. Закрыв дверь в раздевалку, тот обратно подлетел к младшему. Жёстко посадив его на пол, Хван снял спортивные штаны вместе с бельём и резко, без предупреждения, вошёл в рот Джисону. Тот вскрикнул и Схавтился за бёдра старшего.
-давай же, работай ротиком ты же прекрасно умеешь распускать свой длинный язык, так поработай им сейчас!
И похлопав по щекам Хана начал вдалбливаться в него по самые гланды. Джисон мычал, что придавало вибрацию по члену Хёнджина и тот получал большее удовольствие. Спустя несколько минут, хён остановился и дал немного отдышаться Джи.
Тот набирая в рот воздух, еле откашлялся.
Глаза были мокрыми от слёз, которые появлялись из-за нехватки воздуха.
-всё? Успокоился? Давай, продолжай самостоятельно.
Джисон взглянул на фигуру сверху и неуверенно взял в руки орган и аккуратно начал посасывть, параллельно смотря наверх, в глаза Джина.
Спустя какое-то время, хёнджин почувствовал, что вот-вот закончит, поэтому взяв за волосы Джисона и резко насадил на член. Младший вцепился за ляшки старшего и
Взвизгнул. После чего, хёнджин наконец кончил. Выйдя из рта Джисона, Джин посмотрел на него и увидел мокрые глаза и струйки спермы сказывающиеся по подбородку.
-умница. А теперь - раздевайся.
-что, сам не можешь?
-опять голосок прорезался? На такую роскошь как растяжка-не расчитывай.
-я девственник, Хённи, ты порвёшь меня-усмехаясь сказал Джи.
Цокнув, Хван поднял с пола Джи и повернул к столу лицом. Сняв ему штаны, старший провёл Хану по талии плавно перейдя на бёдра.
-у тебя ахуенная талия, Хания, -после сказанных слов, хёнджин повернул голову Джисона и засунул тому в рот два пальца.
Тот обильно обмочил их слюной.
Закончив с этим, Хёнджин высунул пальцы и приблизился ко входу. Сразу войдя двумя пальцами, Джин начал растягивать узкие стеночки. А Джисона от такого резкого поворота с болью вскрикнул.
-тихо. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?
Джи тихо промычал. Войдя уже третим пальцем, Хан начал насаживаться на них, тем самым давая зелёный свет в глазах Хёнджина. Высунув пальцы из Джисона, Хёнджин резко вошёл во всю длину и как раз успел закрыть рот рукой младшему, ведь тот крикнул.
-тише говорю. Сейчас привыкнешь. -шептал в ухо Хван.
Дав привыкнуть, тот начал вдалбливаться в того под громкие мычания и скулёж Джисона. Немного поменяв угол входа, Джин попал, в так называемую, точку «G». И Джисон взвыл громче. Далее Хён двигался только в этом направлении.
Чувствуя, как Джисон сжимает его, Хёнджин понял, что тот сейчас кончит. Свободной рукой, Джин потянулся к члену Хана.
Схватившись на него, Хёнджин начал быстро надрачивать младшему, от чего тот начал стонать протяжнее и кусать пальцы старшего.
Вскоре оба кончили. Перевернув Джисона к себе лицом, Хван увидел мило надуты губы, раскрасневшиеся большие щёчки и заплаканные глазки. Не удержался и поцеловал. А Джисон ответил на поцелуй, углубляя его. Наконец отцепившись друг от друга, они вспомнили где они находятся и быстро среагировав поскакали в душ, чтобы умыться, незабыв одеть на себя штаны.
Напоследок поцеловавшись, они вошли ко всем ребятам, которые отдыхали на данный момент.
-о, вот вы где.-заметил из Чан.
-чё вы так долго? -спросил Минхо.
-разговаривали. Всё уже хорошо. -улыбнувшись сказал Хён.
-ну и хорошо, -тоже улыбнувшись сказал Чан, -Хани, а ты чего такой красный?
-возмущался много, вот от злости и покраснел-ответив за младшего сказал Джин.
Хан пошло глянул на Хёна, как бы говоря, «уверен?» Джин улыбнулся в ответ.
-ладно, идите сюда. -сказал Чанбин.
Джи шёл впереди Хвана. И Хён заметил, что у Джисона тресутся ножки. Хёнджин усмехнувшись дошёл ко всем и те начали говорить про ближайший концерт.
-----------
ВНИМАНИЕ ‼️ название и описание изменено. НЕ ТЕРЯЙТЕ 🤍‼️