подарочная глава. /минсоны/18+

5.9K 134 15
                                    

Джисон очень любит подразнить Минхо. За что потом бывает наказан. Но, ему хоть бы хны, так что он продолжает так делать. Но этот случай стал самым запоминающимся..
  Джисон и Минхо имеют свою компанию. На очередном совещании, Джисон решил снова подействовать на нервы Хо и медленно приподнял ножку под столом и протянул её к паху Минхо. Тот остолбенел. Грозно посмотрев на младшего, Минхо словно говорил взглядом: "прекрати сейчас же!" но, Джисон был настроен серьёзно. Он продолжал водить круговыми движениями вокруг ширинки. Когда Минхо должен был произнести свою речь, то еле её выговорил, ведь настырный Хан начал точно водить по члену. Возбуждение нахлынуло практически сразу. Минхо сжал кулаки, что аж побелели костяжки. Хо закрыл глаза и пытался успокоиться, но не особо получалось. Кое как дождавшись окончания совещания и дождавшись, пока все уйдут, Минхо прижал Джисона к стене и строго сказал:
-Хан Джисон. Ты опять начинаешь??!
Джисон невинно взглянул в строгие глаза напротив, ответил:
-что именно начинаю? -спокойно спросил Джисон.
-Джисон, не еби мозги. Я просил по хорошему так не делать. Но видимо ты поймёшь только по плохому.
Джисон хотел снова что-то сказать, но Минхо схватил того и перекинул через плечо.
Выйдя из здания, Минхо кинул Джисона на заднее сиденье машины, а сам сел за руль. Хан с улыбочкой улёгся на сидении, а Минхо гнал как бешеный. Через 10 минут машина затормозила. Хо вышел из машины и забрал Джисона, снова перекинув того через плечо. Закрыв машину, старший помчался в дом и захлопнул двери, после разулся и метнулся в спальню, кинув Джисона на мягкую постель. Тот принял полу лежачее положение и замер.
-ты довёл меня, Хания. -Джисон знал, что если Минхо назвал его лаского во время того, как он зол-значит он в бешенстве. Рывком сняв с младшего одежду, он, неожиданно, опустился на колени к паху и взял в руки член Джисона. Тот охнул.
Несколько раз проведя рукой по всей длине, Минхо взял в рот. Джисон рефлекторно схватился за волосы страшего и оттянул их. Минхо ловко работал языком, что у Джисона звёздочки перед глазами начали летать.
Несколько минут спустя, Джисон был готов закончить Минхо в рот, но тот резко отстранился, от чего Джисон громко вздохнул и сказал:
-м.минхо-я, я был близок. -грустно произнёс младший.
-я знаю, малыш. -сказал спокойно Минхо и отстранился.
Хан не понимая смотрел на старшего, мучаясь от возбуждения.
-так дай мне кончить! -немного злобно произнёс Джисон.
Минхо проигнорировав младшего, отошёл от него и нагнулся, чтобы залезть в нижний ящик их с Джисоном стола.
-я сейчас закончу с рукой, без тебя! - громко сказал Джисон, от чего Минхо повернулся к нему.
-хорошо. Давай. - сказал строго старший и уставился на Хана.
Джисон ничего не понимал. Он просто опустил голову.
Минхо хмыкнул. Снова вернувшись к шкафчику и достал крупный вибратор и вишнёвую смазку.
Снова повернувшись к младшему, он к кровати.
Джисон поднял голову и ахнул, увидев вибро-игрушку. Но, Минхо провёл пальцем по головке его члена и Джисон отвлёкся на это. На Джисона снова накатила волна оргазма, но она ушла, ведь Минхо прекратил делать это чертовски приятное движение.
-Ли Минхо, что ты творишь?.-чуть ли не плача произнёс Хан.
-молчи. -строго сказал Хо.
Сняв свой пиджак, чтобы его не испачкать и не помять он раздвинул худые ноги Джисона. Хан уже предвкушал член своего парня в себе, но он ошибся. Взаместо этого, старший взял вибратор, не забыв смазать смазкой и по-немногу ввёл его в Джисона. Тот сжал простынь и надрывно простонал. После, Минхо взял телефон и с него подключился к игрушке, поставив сразу 2-ю скорость. Джисон вздрогнул. Вибратор прекрасно доставал своим концом до его простаты. Оргазм снова захотел настичь его. Но вдруг Хан заметил своего парня, который предстал перед ним уже обнажённым. Он снова лёг перед пахом Джисона.
Минхо взял в рот ноющий член младшего, от чего тот гортанно простонал. Лаская головку, старший взял в руки телефон и повысил скорость до 5-ти и отстранился. Джисон взвыл и уже слёзно просил:
-м.минх.хо.. Пожалуйста, дай мне кончить... -уже лил слёзы Хан.
-ты сейчас уже не такой смелый, как было. Хах. Думаю, если ты будешь спокойно лежать и молчать желательно, я дам тебе закончить. -произнёс Минхо.
Джисон закрыл красное лицо руками покусывая пальцы, чтобы сдержать всхлипы и громкие стоны.
-как думаешь, я порву тебя, если войду тоже? спросил Минхо.
-ч.что? -отозвался Джисон, -не надо..
-я тоже просил. -сказал Хо и поцеловав парня взял смазку. Выдавив на пальцы, наклонился и ввёл сначала один, потом второй палец. Джисон всё время стонал, то ли от боли, то ли от наслаждение, или от ненастигшего оргазма. Вот, Минхо ввёл третий палец и начал аккуратно двигать ими, немного разводя в стороны. Через минуты 2 Минхо вытащил пальцы, и взяв телефон повысил скорость на максимум. Хан снова взвыл. Старший вошёл в Джисона и начал по-немногу двигаться. Его член тоже ощущал вибрацию на себе, от чего становилось чертовски приятно. Джисон плакал. Плакал от возбуждения, сильного возбуждения. Хан начал извиваться по Хо.
-лежи смирно. -низким голосом сказал тот.
Джисон сжал простынь пальцами и попытался спокойно лежать.
Спустя 10 минут, Джисон почувствовал, что старший кончил. Минхо отдышавшись потянулся к Хану и поцеловал его, а после дорожкой поцелуев дошёл до паха. В очередной раз старший взял в рот.
-давай, Минхо. Пож.жалуйста.. -жалобно, еле как проговорил Джисон.
Минхо не обратил на него внимания, начал двигать вибратором в Джисоне. Младший тяжело дышал, немного истерил и вообще ему было хреновенько из-за этого всего, но тут вдруг Минхо резко толкает игрушку глубже в Джисона и она проезжается прямо по комочку нервов, заставляя Хана начать полноценно выть, да и ещё Минхо продолжает работать языком, водя по каждой венке. И да.. Хо берёт глубоко в глотку и Джисон наконец кончает глубоко-глубоко.
  Теперь Джисон плачет от некого "счастья", и что наконец его мучения закончились. Теперь, он запомнит это на долго..
Но знаете, ему очень даже понравилось, так что может он снова разозлит Минхо и получит похожее наказание.

Stray Kids 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя