Хёнджин и Феликс работают вместе на одной работе. И кто-то из них частенько бывает в командировке. В одной из таких был Феликс. Прошло пол месяца, Хёнджин очень скучал по Ликсу во всех «смыслах.»Как никак отсутствие любимого человека на столь долгом сроке списывалось на нервы и морально давило.
Но вот заветные пол месяца проходят, и Феликс уже поднимался в лифте на нужный этаж, а после звонил в звонок. Ему открывает его любимый Хёнджин и тот сразу влетает в объятия, которые переходят на грязные поцелуи. Старший поднимает Феликса на свои руки, не разрывая поцелуй и ногой захлопывает дверь.
Несётся в спальню и кидает любимого на кровать, нависая сверху. Джин сразу начинает снимать верхнюю одежду, а потом и нижнюю кидая её во все стороны, не забыв про обувь. Покончив с ней, Хёнджин припадает к шее младшего, от чего тот зарывается в волосы на против. Плавно переходя на соски, старший начинает активно работать языком, лаская розовые бусины, от чего Ликс подрагивал от ярких ощущений. Закончив с этим, Хён рывком снимает боксеры с младшего и начинает надрачивать Феликсу, от чего тот начал постанывать. Не долго медля, старший взял в рот, активно работая язычком. Младший же начал громко стонать, насаживая Джина сильнее на свой член. Спустя 5 минут, Феликс с криком кончил глубоко в горло страшему. Улыбнувшись, Хёнджин снял с себя штаны и боксеры, откинув их в сторону. Притянувшись к губам любимого, тот припал к ним, слегка надрачивая себе, размазывая естественную смазку по всей длине.
И не разрывая поцелуя вошёл в Феликса. Младший взвыл в поцелуй, от чего по губам на против прошлась приятная дрожь. Дав привыкнуть Ликсу к размерам, Хёнджин начал двигаться придерживаясь за бёдра Феликса.
Ликс же, давно такого не ощущав, сжал простынь в кулачки и закатил глаза, громко стоня.
Чувствуя что старший на пределе, Феликс слегка отталкивает любимого и оказывается сверху. Хёнджин ухмыльнувшись, помог младшему сесть на член и прыгать самому. Теперь уже Хёнджин сжал простынь. Спустя 15 минут, оба парня кончают пачкая друг-друга. Тяжело дыша, Феликс падает рядом с любимым и крепко обнимает Джина.
-я скучал по тебе.-прирываясь сказал Феликс.
-я тоже, очень сильно. -ответил Хёнджин.