хёнликсы/18+

7.1K 159 25
                                    

Хёнджин уехал на работу, оставив Феликса одного дома. Через час, Феликсу стало скучно, и он решил пофоткаться, а потом отправить фотографии Джину. Ликс надел сетчатый белый топ, белую мини-юбку, чулочки, небольшие пушистые белые крылышки и маленький нимб. Ангелочек похоти. Сфотографировавшись со всех ракурсов, "ангелочек" отправил фоточки Хёнджину.
  Джину прошло смс на телефон. Взяв телефон в руки он увидел, что Феликс прислал ему какие-то фото. Быстро зайдя в чат, Хён, увидев фотографии, сразу-же набрал Ликса.
-Ликси, ты меня специально дразнишь?
-возможно..Мне тааак скучно, помоги мне развеселиться, пожалуйста.
-полчаса.
Хёнджин усмехнулся и пошёл отпрашиваться, под предлогом, что не хорошо себя чувствует.
Спустившись вниз к своей машине, завёл её и нажал на газ. Тем временем «ангел»терпеливо ждал своего Хёна.
  Хёнджин уже заехал во двор. Быстро припарковав машину,  помчался на свой этаж. Пара шагов и он уже в квартире.
Закрыв дверь, тот прошёл в спальню и увидел Феликса. Подршёл к нему и сказал:
-ангел похоти, честное слово)
Джин вцепился в губы Ликса и поглаживал руками бёдра, нежно спускаясь на ягодицы.
Дальше пошла в атаку шея. множество засосов красовалось на молочной шее Феликса. А тот не отставал. Тоже оставил пару укусов на шее партнёра. Ловкие пальцы Джина уже ласкали розовые бусины. Феликс извивался под ласками Хёна. Старший отстранился и снял с себя рубашку. Вернувшись к любимому, тот начал вырисовывать языком узоры на его теле. После, снял юбку и откинул в сторону. Также он сделал и с его бельём. Увидя колом стоявший член, Хёнджин нагнулся и взял в рот. Феликс же сжал простынь в руках, а после гортанно простонал.
Хёнджин понял «намёк»и взял глубже, ритмично работая языком. Через несколько минут ликс обильно кончил в рот Джину. Хёнджин  облизвувшись перевернул размякшее тело Феликса на живот. Погладив спину и нежно перейдя на бёдра, тот звонко шлёпнул по ягодице. Ликс взвизгнул. Поцеловав место шлепка, Хёнджин окончательно разделся и обратно вернулся к Феликсу.
-войди в меня, пожалуйста... Я больше не могу.! -взвыл ликс, немного двигая бёдрами
-какой же ты не терпеливый-ухмыльнулся Хён
Рывком хёнджин вошёл в поддатливое тельце по самые щиколотки, от чего младший издал сдавленый стон. С дикой скоростью старший двигался в Ликсе, задевая чувствительный комочек нерв, от чего пассив выл от наслаждения. Кончив глубоко в Феликса, Джин перевернул того на спину и поцеловал его.
В поцелуе, старший раздвинул ноги младшего и снова вошёл. Ликс отстранился от Хёна и громко вздохнул, так как не ожидал такого. Хёнджин начал двигаться, выбивая стоны и уст Феликса.
Снова перейдя на бешеный темп, хёнджин опять в Ликса, а после и сам Феликс кончил.
Еле отдышавшись, хёнджин спросил:
-ну что, повеселился?
-д-да... -еле проговорил младший, прижавшись к Джину.
-теперь буду всегда срывать тебя с работы, когда мне будет скучно..
-я буду только рад
Обнявшись, пара уснула.

Stray Kids 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя