11 часть

2.8K 141 25
                                    

Прошло около четырех дней. Хван искал омегу, не спал ночами, был на нервах. Сердце бешено стучало и белезннно ныло чувствуя что с омегой что-то не то. Устало вздохнув, Хван откинул голову назад и закрыл глаза рукой.

– Феликс.. где ты..кто меня будет будить на работу.. кто поцелует..кто будет выпрашивать у меня сладости – думал Хван грусно улыбаясь.. в кабинет альфы пришел Хо который так же помогал искать Феликса Хвану.

– Хенджин ? – позвал друга Хо – я тут поискал.. Чан звонил пять дней назад Сынмину и на следующей день Феликса похитили. Я узнал что Сынмин был в заброшенном здание *** , я думаю что нужно съездить туда – сказал Хо. Хван поднялся и посмотрел на друга.

– спасибо Хо, что бы я делал без тебя.. – с потукшим огоньком в глазах скащах Хван.

_ пошли, и не раскисай – подбодрил Хо Хвана. Они сели в машину и поехали.

****

Приехав, альфы вышли из машины и увидели большое здание. Оно было двух этажный и очень старым. Альфы решили разделиться, Хван идёт на второй этаж, а Хо на первый. Хван шел тихо, вдруг омега сдесь. Зайдя в просторную команте где был сквозняк, альфа увидел на полу веревки и записку:

Опаздал Хван Хенджин

Хван спустился в низ и осмотрелся. Дорога была одна, Чан и Феликс были сдесь. Они уехали не давно, Хван чувствоввл слабый запах ванили..

– они уехали ! Минхо, мы должным из наылти ! Я чувствую что может случится что-то плохое – они слаи в машину и поехали по дороге.

– а Чан все продумал, ещё эти записки оставлял, урод, – сжимал руль Хо – я вызвал полицию, они скоро приедут, если они уехали несколько часов назад, то мы можем их догнать – начал Хо сосредоточившись на дороге..

****

Омега сидел на переднем сиденье машины с опущенной головой чувствую неприятный запах сигарет от которого так и мутило. Все тело бкдоного Феликса было в поркзвх, синяках, и царапин. На нем живого места на было, но даже так, Феликс старался защитить малыша.

– когда мы прилетим в Австралию, ты сделаешь оборот – вдруг сказал Чан

– ч..что ? Я..я.н..е..убью..его – отказался омега боясь Чана.

– значит я тебе заставлю !! Ты будешь Ли Ее Боком ! А втоф Хван Хенджин сдохнет из-за вены что не защитил тебя !! – залился смехом Чан. Убивать он передумал Феликса, а вот сделать воим мужем. Они ехали уже два часа и омегу начало укачивать, но кого это волноввло. Омега мог только молится что бы взан успнлч что бы он успел и спас его ..

Тут машина резко затормозила. Омега сильно ударился головой и увидел полицейские машины.

– сука – прошипел Чан . Хван успел, а это означало что его план может проволиться.

– БанЧан ! Выходите из машины с поднитыми руками ! Вы окружены ! – крикнул один из полицейских. Чан посмотрел на Феликса и выйдя из машины схватил его за руку и приставл к его шеи нож.

– ещё шаг и я перережу ему глотку !! – крикнул Чан держа омегу. Хван стоял около машины и смотрел на омегу.  Волосы взьероденны, одежда была порвана в некоторых местах, под глазами синяки, а на скуле красовался синяк. Хотелось набирать лицо Чану.

– ну что Хван Хенджин все ещё не передумал ?! Он среди умереть по твоей вине !! – ухмыльнулся Чан.

– отпусти его !! – начал Хван боясь сделать неверный шаг.

– ты такой жалкий. Я нашел твою слабость, ПФ, – Чан сделал шаг назад и потащил за собой омегу.  – если мы упадет, то он умрет, тут .. метров 5 точно, ещё и вода наверное холодная – посмотрел на Хвана Чан.

– нет, не делай этого.. я прошу тебя.. – начал умолять Хван Чана. – отпусти его. Убей меня, но не трогай Феликса – сделал шаг вперёд Хван

– назад !! Хенджин.. смотри, смотри внимательно, сейчас ты потеряешь его навсегда !! – сказал Чан и схватив Феликса хотел совершить прыжок, но не успел. Один из полицейских выстрелил тому в ногу и тот скорчился от боли. Упав на алфальт где Чана схватили полицейские, Хван подбжал к Феликсу который ели стоял на ногах..

Неприкосновенный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя