Хван сидел за столом и выберал игрушку мужу что бы загладить свою вену. Поискав пол часа, Хван нашел три игрушки:
Феликс очень любил большие игрушки, и сейчас осталось только выбрать цвет. Подумав, Хван решил купить розового ведь был уверен что именно этот цвет ему понравится. Заказав игрушку, Хван узнал когда ее доставят и пошел к мужу. Феликс сейчас выберал одежду, а точнее футболку. Увидев Хвана, Феликс обижанно на него посмотрел и сделал вид что не замечает его. Хван подошёл к мужу и обнял с зади.
– ну малыш.. а я тебе кое-что купил, хочешь узнать что это ? – не удержался и сказал Хван.
– мне не интересно – соврал Феликс, хотя ему было очень интересно. Одев серую кофту на молнии, Феликс взял телефон и вышел из комнаты. Спустившись в низ, Феликс одулся и одел куртку.
– малыш, только не долго, хорошо ? А то я буду волноваться – Феликс же промолчал и ушел даже не поцеловал мужа..
****
Встретившись около кафе, омеги обнялись и зашли в нутрь. Сев за столик, Феликс заказал клубничный коктейль и салатик, а Хан черничный чизкейк и чай.
– ты чего такой ? Что-то случилось ? – делая первый глаток теплого чая сказал Хан.
– Хенджин сказал что я слишком много обижаюсь – недовольно сказал Феликс – а я на него обиделся, пускай немного помучается – посмеялся Феликс.
– сам то не пожалеешь ? Хенджин может и на тебя так обидеться – усмехнулся над другом Хан.
– вчера он валялся с температурой, а сегодня работать решил – высказался Феликс – давай выпьем сегодня, – сказал Феликс. Даже беременность не помешает омеге. Конечно он не собирается напиваться в стельку, так, немного, несколько стаканов.
– ты не забыл о ребенке ? Плохо не будет ? – удивился решимостью друга Хан.
– уверен, у меня все под контролем, – твердо сказал Феликс. Они вышли из кафе и пошли в бар. Придя в здание где было не много людей Феликс заказал алкоголь, а Хан смотрел на него и мысленно уже представлял эту неделю картиру: Феликс спит пьяный, а Хван названивает ему. Эти двоя могут поругался ещё сильнее, так что Феликса надо спасать. Написав смс Хвану пока Феликс не видел Хан победно улыбнулся и надеялся что Хван приедет как можно быстрей.
– Феликс, ты сейчас себя ведёшь как подросток, пошли.. – Феликс выпил первый стакан и попросил ещё. Хотела сделав второй глаток, стакан из рук Феликса выхватил Хван. Феликс поднял голову и видео немного размытый силуэт.
– Хенджин, почему так долго ? Я уже думал ты не приедешь – облегчённо выдохнул Хан.
– спасибо Джисон, я перед тобой в долгу, я позвонил Минхо, он уже приехал, – Хван взял мужа на руку и положил в машину.
– Боже мой Феликс.. завтра ты будешь мне ныть что тебе плохо – усмехнулся Хван и завел машину.
***
Яркие лучи солнца осмепляли чуть преоткрытые глаза омеги. Простонав от боли в голове, Феликс схватился за голову и начал вспоминать что вчера было.
– боже.. голова.. давно я столько не пил.. но... Почему я дома ? Меня забрал Джин ? Джисон.. боже.. я повел себя как дурак..– вспомнив все сказал Феликс. Поднявшись с крвовти, Феликс пошатнулся и спутаился в низ. Дойдя до кухни Феликс выпил таблетку и облакотиося руками о столешницу.
– проснулся ? Как себя чувствуешь ? – подошёл Хван к мужу. – ты вчера выпил, если бы не Джисон, сомневаюсь что сейчас ты бы встал – Хван немного нахмурился.
– голова болит – тихо сказал Феликс кладя голову на грудь Хвана.
– ты на меня больше не обижаешься ? – довольно улыбнулся Хван. Феликс отрицательно покачал головой. – пошли, – Хван взял мужа на руки и понес в спальню. Положив мужа на кровать, Феликс увидел рядом с тобой розового гуся которого раньше не было.
– что это ? Приподнялся Феликс.
– я вчера купил тебя, я же знаю что ты любишь игрушки, – сев рядом с мужем сказал Хван. – если цвет не нравится можем поменять на белый или серый – Феликс посмотрел на игрушку и обнял мужа.
– мне очень нравится, спасибо Джин ~ и – обняв мужа сказал Феликс понимая ка кон виноват перед Хваном.
– вот и хорошо малыш, когда тебе станет лучше мы можешь сходить в магазин или заказать – Хван лег на подушку и обнял мужа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенный Омега
SonstigesФеликс - милый и хрупкий омега. У него есть альфа который полностью противоположен ему. Он грубый, холодный и червствый, но только не к своему малышу