В спальне царила тишина. Альфа и омега спали крепким и сладким сном обнимая друг друга. Резко распахнув глаза омега вскочил с кровати и побежал в туалет. Не понимая что такое, омега умылся холодной водой и почувствовал вновь тошноту. Сидев на кафеле, омега вспоминал что было вчера.
– Боже.. Хан Джисон.. ты такой дурак.. получается.. если мы вчера с Минхо.... Я беремен.. ? – пришел к ответу Хан и закрыл рот руками что бы альфа не услышал. Поднявшись с пола, омега подошёл к зеркалу и ещё раз умылся. Вспомнив что у него есть несколько тестов, он решил это проверить, вдруг он ошибается..
Через пару минут омега держал в руке три положительных теста не веря в увиденное. Хан даже не знал что ему делать. Радоваться или нет ? А как Минхо отреагирует ? А если он его бросит ? Хан взял телефон и решил сначал написать Феликсу .
________________________________________
Han : Феликс, что мне делать ? Что делать ? Я .. я зелтел от Минхо
Felix : что ? Серьезное ?
Felix : это же здорово ! Теперь у вас будут ребенокHan : ага. Минхо но любит детей. Я помню мы гуляли на улице и маленький мальчик плакал, Минхо так недовольно на него смотрел. А если у нас будет ребенок то он будет плакать не мало.
Felix : ты себя накручиваешь. Раньше мне Хван тоже говорил что дети, это не его, а сейчас, ведел как он обрадовался.
Felix : так что не валай и или все ему асскажи.Han : ладно..я.. скажу ему..
Felix : когда приедете к нам всё мне расскажешь.
Han : хорошо, пока Ликс~и 🤗
_________________________________________
Хан выключил телефон и взяв тест пошел к альфе. Зайдя в спальню, омега увидел что альфа проснулся.
– бельчонок ты где был ? – омега сел рядом и нервно кусал губы.
– Минх~о..– протянул Хан. Сделав глубой вдох, Хан показал тест альфе. Взяв тест в руки, Хо увидел две полоски, посмотрев на омегу, а потом опять на тест, альфа взял омегу за руку.
– теперь в этом доме будет две белочки – улыбаясь сказал Хо. Подвинув омегу ближе, альфа обнял Хана. Он был так счастлив, так рад.
– ты рад ? – тихо спросил Хан.
– конечно, как я могу не образоваться ? Моя белочка ждет ребенка от меня, – довольно улыбнулся Хо.
– я думал ты будешь против. Парото.. я помню когда мы гуляли и ты был так не доволен когда какой-то мальчик плакал.. – тяжело вздохнув омега.
– мой сладкий .. – поцеловал альфа омегу – ты у меня самый любимый, самый красивый, самый лучший – начал осыпать комплиментами омегу Хо видя как щёчки Хана начали преобритать красный оттенок.
Посидев на кроваьи ещё немного пара спустилась в низ.– что моя белочка хочет ? – обвив талию Хана сказал Хо.
– может закажем пиццу ? – предложил Хан. Сейчас ему очень сильно холось пиццы или роллов.
– хорошо, какую ? – взял телефон До начиная что-то печать.
– может с ананасами ? – подумал Хан смотря в телефон альфы.
– хорошо, только с ананасами ? – спросил Хо.
– может.. ещё.. пипирони ? – первая пицца придшая ему на ум.
– все.. через 15 минут все будет мой господин – улыбаясь поклонился альфа.
– ты меня смущяешь – покраснел Хан. Когда пицца была доставлена радостный Хан налил чай себе и альфе и оба начали уплетать пиццу параллельно разговаривая о будущем и и о ребенке ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенный Омега
SonstigesФеликс - милый и хрупкий омега. У него есть альфа который полностью противоположен ему. Он грубый, холодный и червствый, но только не к своему малышу