26 часть

2.1K 104 11
                                    

Маленький омежка сидел на мягком, пушитом коврике и держал в маленькой ручке игрушку. Омега с большими карими глазками и с белоснежными волосками был одет в светло-голубой костюмчик и ждал папу. Дверь открываться, Феликс подошёл к сыну и улыбнувшись, сел рядом и поцеловал сына в макушку.

– Субин~и, – чмокнул уже немного проросшего сына Феликс – сегодня к нам придет Еджун, помнишь его ? – гладя сына по маленькой головке сказал Феликс. – пойдем ка покушаем, а потом немного поспим – Феликс взял сына на руки и пошел в низ. Держа сына на руках, Феликс посадил сына на стульчик и дал ему бутылочку со смесью. Субин выпив все, начала хлопать в маленькие лодошки и улыбаться.

– мой малыш покушал ? Молодец – увидев улыбающего сына сказал Феликс. Помыв бутылочку, Феликс взял сына на руки и пошел с ним на верх. Сев на кровать, Феликс начал укачивать сына который не хотел спать. Телефон лежавший на подушки, зажужжал. Дотянувшись рукой до телефон, Феликс улыбнулся и ответил.

- да любимый ~

- как там моим малышы ?

- все хорошо,

- я сегодня приеду раньше.

- правда ? Я позвал Джисона с Еджун, ты не против ?

- конечно нет малыш, я приду в 4. Буду рад видеть Еджуна

- хорошо, спасибо любимый

- скоро я тебе расцелую малыш

- и я тебя.

Феликс положил телефон и посмотрел на сына. Малыш все та уже смотрел большими глазками на пару и улыбался пытаясь лотенутся до лица папы.

– почему же ты не спишь малыш ? Надо поспать, а то когда придеь Еджун ты будешь спать – целуя сына в пухденькую щечкц сказал Феликс. Через пол часа уму всё-таки удавалось убаюкать сына. Оставит сына в комнате, Феликс выпил таблетку и принялся за уборку.

После больницы, а точнее после родов у Феликса начались проблемы со здоровьем. Голова кружилась, бывало так что даже руки тряслись. Тело бросало то в холод то в жар. Феликс конечно же не говорил мужу ведь не хотел его тревожить, он и так в работе, ещё и проблем Хван не хватало. Убираясь на кухне, Феликс настолько увлекся уборкой что даже не услышал как пришел Хван. Альфа как обычно подошёл к мужу и обнял обививая руками его талию и утыкаясь носом в шею вдыхая зараз который успокаивал альфу.

– х.. Хенджин ? – успцганго произнес Феликс. Повернув голову, Феликс облегчённо выдохнул и надул губки – ты меня так до инфаркта довндкшьч почему ты так тихо подкрался б – вощмущялся Феликс чувствую сильную головную боль пришедшую только что.

– прости милый, я не хотел пугать своего малыша – начал вымаливать прощения мужа. Увидев что грудь Феликса начала опускаться и подниматься слишком быстро, а руками омега оперся о сталешницу. – все хорошо ? – взяв руки мужа сказал обеспокоино Хван.

– д...да.. не волнуйся – пытался придти в норму Феликс что бы не волновать мужа – пойдем к Субину, он наверное уже проснулся – пара поднялся на второй этаж и зашла в команту. Сын сладко спал сжимая ручки в кулачки.

– малыш, ты себя плохо чувствуешь? – серьезно сказал Хван. Он был не доволен видеть то как Феликс пытался скрыть моего состояние которые было не самым хорошим.

– я ? Нет, все правда хорошо, просто устал вот и все – запониковал Феликс . Не желая тревожить мужа который Ду видемо начал подозревать мы что ему врут.

– малыш, скажи правда, я же тебя не ругаю, мне очень важно что бы с тобой и с Субином все было хорошо, – взяв ручки мужа в своим сказал Хван.

– ну.. у меня .. иногда руки трясутся и голова кружится – проклиная себя за уже сказанные слова сказал Феликс, но знал что врать, смысла нет

– это все ? – внимально слушая мужа серьезное сказал Хван.

– мне то хололно то жарко одновременно – сказал Феликс закусывая губу. Хван подошёл ближе к мужу и чуть сильнее сжал руки.

– почему ты не говорил мне раньше ? – внимально наблюдая за  мужем сказал Хван.

– не хотел тебя волновать – ответил Феликс

Неприкосновенный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя