4 сентября. За окном стоял солнечный день. Лето закончилось, а значит этот последние солнечные деньки. Омега закутавшись теплым одеялом, сладко спал и обнимал одной рукой альфу. Через 10 дней у Феликса день рождения и Хван думал что подарить, как украсить дом, хотя подарок он уже знал какой, этот подарок омега запомнить на долго. Услышав мычание омеги, Хван повернулся к нему и закутал. Словно ребенок. Через несколько секунд, Феликс смотрел на альфу своими карамельными глазками и по детски улыбался. Закутавшись с головой под одеяло, омега раскуаился и оказался около лица альфы. Такое красивое..
– почему ты так рано встал ? – убрав прядь волосы омеги за ухо сказал Хван.
– не знаю.. – рассматривая лицо альфы сказал Феликс.
– что хочешь? Я тебе приготовлю – омега задумался, а потом ответил.
– хочу пироженки, с кремом и с зефирками – подумал Феликс. Хван привстал и погладил омегу по голове.
– давай сначала я тебе помажу синяки, а потом мы что-нибудь поищим и закажем – предложил Хван лотсаая мазь из ящика. Сняв футболку альфа начал наносить мазь на тело омеги, а тот вздрагивал от холодной мази.
– у меня почти все прошло – жалобно сказал Феликс.
– когда все пройдет, тогда и только тогда я перестану мазять их, на спине у тебя ещё много царапин, а ты молчишь – стараясь как можно аккуратней мязать раны сказал Хван.
– а ты помнишь что через две недели мне надо в поликлинику – вспомнил Феликс поднимая голову.
– я пойду с тобой, что бы ты не потерялся и не переживал – закончил Хван. Надев футболку, Феликс и Хван встали с крвовти и пошли в низ. Сев на большой диван, омега взяв телефон Хвана начал искать что можно заказать, но все было либо не такими, либо не красивым.
– ну что малыш, нашел что-нибудь ? – поцеловав в губы омегу сказал Хван.
– нет, все не то..– обижанно надул губы Феликс и отложил телефон. Хван сел рядом с Феликсом и взял телефон.
– давай ка посмотрим. – Хван начал листать и смотреть дисерты и пиродженные – смотри, эти, – показал фото Хван.
– они не красивые – надулся Феликс.
– когда, можем прогуляться до ресторана и выбрать что-нибудь там, – подумал Хан и обнял омегу – ты такой милый когда обижаешься, хочется тебя зацеловать – приблизился к лицу Феликса Хван
– отстань..– проворчал омега и отодвинулся.
– тогда.. что ты предлагаешь ? – подумал Хван. Феликс молчал, но через несколько минут сказал.
– Джин~и, давай снимим загородный домик, поживем там неделю, в тишине, только ты и я – Феликс подвинулся к альфе.
– загородный дом ? – переспросил Хван – а тебе не будет там скучно ? – посмотрел на омегу Хван.
– ну давай... Пожалуйста.. а потом отпразнуем мой день рождения – Хван подумал подумал и согласился. Довольный Феликс лежал на груди альфы и выберал загородный дом:
1.
2.3.
– Джин~а, смотри, тебя какой нравится ? – показал три варианта Феликс.
– а тебе какой нравится ? – схитрил Хван.
– если я скажу, то ты тоже скажешь такой же. – уже зная план Хвана сказал Феликс.
– ну.. третьий. Он более такой современный и я думаю там уютней, – высказал своем мнение Хван
– наверное он дорогой – подумал омега.
– посмотри в каком доме мы живём.. а орендовать загородный дом на неделю мне не проблема. – чмокнул в носик Хван Феликса.
– правда ? – радостно сказал Феликс..
– только, нужно ещё купить продуктов, много..– посмотрел на Феликса Хван и улыбнулся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенный Омега
РазноеФеликс - милый и хрупкий омега. У него есть альфа который полностью противоположен ему. Он грубый, холодный и червствый, но только не к своему малышу