Омега с пухленикими щечками сидел на кровати и листал ленту. Дверь в его комнату открылась и зашёл Альфа чуть выше омеги. Альфа увидев свою белочку расплылся в улыбке и закрыв дверь подошёл к кровати и сел рядом с омегой. Не говоря не слова, Альфа начал тереться носом о шею омеги вдыхая его сладкий запах орехов. Омега повернул голову и увидел альфу который как кот тёрся что бы его погладели.
– мой котик вернулся. Я по тебе так соскучился – Джи погладил Хо по его темным волосам и чмокнул в носик. Альфа довольно улыбнулся и заключил омегу в объятия.
– мой милый бельчонок соскучился ? М.. 😏 – альфа переместил руки на талию омеги и засунув руки под футболку омеги начал проводить пальцами по спине омеги чувствавуя как омега взграгивал.
– ну Минхо... - проскулил Джи – давай сходим погулять, а потом..- омега перебил Альфа проводя пальцам по губам омеги.
– а потом... мы будем делать что я так давно хотел.. 🔞 – Хо довольно улыбнулся чувствавуя как начал возбуждаться.
– мини, а что ты хочешь на день рождения ? Осталось 2 недели.. – задумчиво сказал омега понимая на что намекает ЕГО Альфа.
- мне главное что ТЫ был всегда со мной.. - промурлыкал Хо и накрыл губы омеги своими. Омега своими маленькими пальчиками начал сминать большие плечи альфы чувствавуя как и он начал возбуждаться. Альфа не отрываясь от желанных губ, надвис над омегой попутно растегивая пуговицы своей рубашки. Омега остранился от альфы тяжело дыша видя как его Альфа очень хочет его.
– ну Хан~и... – простонал Альфа думая что сейчас он вновь насладиться сладкими стонами его малыша. Будет целовать все его тело и оставлять засосы по всему телу.
– нет. Сначала гулять, потом секс.– прямо сказал Хан видя как Альфа надул губки опуская глаза.
– ты жестокий. Я весь день ждал что бы придти к тебе , а ты меня вот так отшиваешь. – Хо встал с кровати и обижанно посмотрел на омегу котрый посмеялся с милого лица альфы и встал с кровати.
– мы давно не гуляли и я не жестокий.. когда мы поедим на море то я буду весь твой, и ты это знаешь. – сказал Джи подходя к альфе застегивая пуговицы рубашки Хо.
– ты пользуешься моей добротой зная что в тебе ничего не сделаю, ведь очень люблю.. ладно погуляем мы, но потом ты точно не отвертишься – пригрозил Альфа. Омега кивнул и с довольной улыбкой пошел одеваться.
Когда пара вышла из дома, они взялись за руки и пошли в парк.
– и что же ты хочешь что отказал мне ? – все ещё обижанно сказал Альфа зная что сейчас ЕГО омега подойдёт к нему и сладко поцелует.
– какой же ты вредный. Если будешь так себя вести то сегодня будешь спать один – сказал Джи. Хо не ожидая такого удивился, но все же послушался, ведь не хотел спать без своего бельчонка.
– мини..–;пропищял омега. Хо посмотрел на омегу у которого глазки загорелись как два огонька и сразу понял что омега что-то хочет.
– что хочет мой бельчонок ? – прижимая к себе сказал Хо что бы никто даже не думал смотреть на ЕГО омегу.
– купи ... – омега указал пальчиком на мороженное. Альфа усмехнулся и пошел покупать что хочет его омега.
Мороженое:
Довольный омега шел и ел мороженное, а Хо который был счастлив что его омега доволен тоже был рад. Когда он доел мороженное то они решили просто пройтись по Сеулу. Скоро будет темнеть и они решили погулять ещё около двух часов и идти домой.
– мой бельчонок не замёрз ? Уже стало холодно, а ты в одной футболке. – обеспокоившийся сказал Хо смотря на своего малыша.
– нет. Ты же меня обнимаешь, а значит мне всегда тепло ! – прижимаясь к альфе ближе сказал омега. Хо положил одну руку на талию омеги и прижал его ещё ближе к себе.
– минхоша.. а помнишь ты говорил что тебе нужно будет уехать, ты же не надолго уедешь ? – вспомнив спросил Хан ведь не хотел расставаться с альфой ни на секунду.
– почему ты вдруг вспомнил про это ? Если у меня получиться то я смогу сделать всю работу в компании и мне не нужно будет уежать – сказал Хо понимая что ни он ни омега ни хотят что бы они расставались и были какие-то время не вместе.
– правда !? Да !! Да ! Останься... – запищял от радости омега. Альфа довольно улыбнулся и чмокнул омегу в носик. Они гуляли ещё около часа и пошли домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенный Омега
AcakФеликс - милый и хрупкий омега. У него есть альфа который полностью противоположен ему. Он грубый, холодный и червствый, но только не к своему малышу