Рано утром Феликс проснулся от плача сына который не давай спать с утра по раньше. Поднявшись с теплой кровати, сонный Феликс пошел в детскую где был плачущий сын. Взяв сына на руки, Феликс покормил Субина и начал убаюкивать напевая колыбельную. 10 минут и сын уснул. Феликс положил сына в кровать и посмотрев на время поспешил в низ. На часах было 7:43, а значит Хван уже собирается. Спустившись в низ, Феликс увидел мужа который уже обучался.
– ты ушел и даже не поцеловал меня – делая обиженное лицо сказал Хван.
– прости Джин~и – Феликс подошёл к мужу и поцеловал. – давай когда у меня будет течка тогда мы поговорим – сказал Феликс.
– хорошо малыш,– улыбнулся Хван и поцеловав мужа на прощянье вышел из дома и поехал на работу. Феликс проводив мужа тяжело вздохнул и для начала решил прибраться на втором этаже. Каждый раз когда Феликс убирал одну из каких-то комант он заглядывал в детскую проверяя спит ли сын или нет. Когда уборка была закончена, Феликс присел на диван и закрыл глаза. Открыв их через секунду, Феликс посмотрел на время - 12:11. Феликс очень удивился. Прошло почти пол дня, а он даже ничего ещё не приготовил. Спустившись в низ, Феликс увидел что нужно ещё идти в магазин ведь многих продутров нет, а звонить и просить Хвана Феликс не хотел. Собрав сына который был уже покормлен, Феликс тоже оделся и положив сына в колечку пошел в магазин.. накупив продуктов, Феликс пошел домой. Погода была хорошой и малыш хорошо спал. Без каких-либо произшествий, Феликс добрался до дома и первым делом переокдл и покрормил сына . Уложив Субина спит Феликс сам переоделся и разложил все продукты по местам. Начал готовить, Феликс старался как можно чащя проверять сына. Приготовим обед и ужин, Феликс сел на стул. Ноги гудели и хотелось спать. Услышав что Субин плачет, Феликс через силы встал и пошел к сыну.
– ну что ты плачешь малыш ? – качая сына задавался вопросом Феликс смотря на щаплаканного сына. – тебе страшно одному ? – подумал Феликс – когда ты подрастешь то будешь смотреть как я готовлю – Феликс положил сына в кроватку и поцеловал в лобик. Спустившись в низ Феликс увидел Хвана. Подойдя к мужу Феликс обнял любимого и закрыл глаза.
– мой малыш устал ? – обняв мужа в ответ сказал Хван.
– у меня ноги болят..– пожалеволся Феликс мужу.
– перед сном я сделаю тебе массаж, – посадив Феликса на стол сказал Хван переведя взгляд на губы омеги.
– а я сделаю тебе – ответил Феликс и услышав плач малыша хотел уйдти, но Хван не отпускал. – Джин~и, пусти – хотел уйдти Феликс, но Хван отрицательно покачал головой и наклонился к уху мужа.
– я пойду к Субину, а ты или отдохни – прокусив мочку уху сказал Хван.
– ты же устал – не хотел Феликс волновать уставшего мужа.
– все хорошо малыш, я скоро вернусь – поцеловал Хван мужа и пошел к сыну. Поднявшись на второй этаж, Хван зашёл в детскую и взял сына на руки.
– и почему же ты плачешь ? – стал спрашивать сына Хван – не могу поверить что ты так похож на Феликса – после слов Хвана, малыш улыбнулся и прекратил плакать. – если ты будешь плакать, папа будет переживать, – погладил сына по головке Хван – даже характер такой же – улыбнулся Хван и начал качать сына.
Уже через 6 минут Субин сладко спал в кроватке, а Хван тихо выйдя из команту пошел к мужу. Зайдя в спальню, Хван сел на кровать и достав крем из шкафчика снял носочки омеги и выдавиви немного крема начал массировать ноги.
– Субин уже спит ? – удивился полусонный Феликс наслаждаясь массажем от мужа.
– спит. Он очень похож на тебя – нежно массирую ножки мужа сказал Хван.
– спасибо – поцеловал Феликс Хвана. После прекрасного массажа, Феликс как и обещял начала делать массаж Хвану. Альфа лежавший на животе с закрытыми глазами расплывался в улыбке. Руки мужа были такими нежными.. такими родными..
– как же хорошо.. хочу всегда получать от тебя массаж перед сном – сказал Хван, а Феликс продолжал делать массаж.
– я так рад что тебе хорошо..– Феликс закончил массаж и лег рядом с мужем. – спокойной ночи любимый – поцеловав мужа в губы сказал Феликс.
– спокойной малыш – поцеловав мужа в ответ сказал Хван прижимая мужа ближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенный Омега
РазноеФеликс - милый и хрупкий омега. У него есть альфа который полностью противоположен ему. Он грубый, холодный и червствый, но только не к своему малышу