1 глава

1.5K 33 1
                                    

каша - наша дружба была ничем?

м-мафаня

м-ну знакомься, это варя

в-володя

в-приятно познакомиться

девушка протягивает свою руку вперед, чтобы получить контактное приветствие. парень видя это, соприкасает руки и слегка сжимает холодные кисти девушки.

в-варя, а у тебя всегда руки такие мокрые? волновалась первому знакомству с таким желанным мужчиной как я?

всё еще не отпуская говорит вова, кажется шок девушки невозможно было представить.

варя-черт, прости вов, плохое у нас знакомство вышло.

в-шучу, у тебя наоборот холодные руки, давай согрею.

парень подошел к девушке на шаг ближе, чтобы ей больше не пришлось дотягиваться до него. взяв обе руки вари в одну свою, вова приступает к поискам варежек в своем кармане.

в-вот и они, сейчас помогу тебе одеть их.

парень в спешке покрывает кисть девушки этим мягким и в то же время согревающим материалом.

варя-спасибо, теперь можем и прогуляться.

володя, варя и мафаня специально вместе встретились на берегу набережной. этой встречи и не должно было быть, если бы влад не вытащил девушку от зубрежки очередных книг.

«час назад»

варя-да влад, слушаю тебя
м-варь, пошли гулять
варя-стрим закончился?
м-да, я хочу погулять с тобой и познакомить тебя с одним человеком
варя-мне еще пару лекций посмотреть нужно, через 4 часа будет удобно?
м-собирайся сейчас, гость не ждет
варя-влад отстань, идите без меня
м-понял тебя

естественно влад в очередной раз сделал всё по-своему желанию, он довольно быстро собрался, взял рюкзак, повербанк с наушниками, карту и телефон. закрывая дверь, парень строчит сообщение своему знакомому.

/сообщение/

м-володь, собирайся ближе к 19:00
                                         отправлено в 17:48
в-понял тебя
                                        отправлено в 17:48

мафаня увидел ответ и не стал продолжать диалог. он переключил вкладку на своём телефоне, чтобы вызвать такси до варвары.  девушка жила от парня в 20-25 минутах ходьбы. естественно парень вовсе не хотел идти пешком, а спокойно доехать на такси оказалось лучшим вариантом. спустя 7 минут парень стоял в ожидании машины. подъехав, влад сверил номер и удобно уселся на задние места комфортного кожаного сидения. подъезжая к адресу девушки, парень посчитал нужным сообщить ей о своём грядущем появлении.

м-варя, я через 2 минуты у тебя буду
                                           отправлено 17:59

блодинка даже не успела прочитать входящее сообщение, как тут же услышала противный звонок в дверь.

и даа.. это был мой любимый друг - Владик.

открыв дверь варя увидела парня, он во всю давил лыбу.

в-добрый вечер, я тебя не очень ждала, закрывая дверь сказала девушка

м-ну варь, постой, я правда тебя с нормальным человеком познакомлю. между прочим он тоже стримит.

в-владик, это всё круто, но у меня учёба, ты мои долги в конце семестра закрывать будешь?

м-варь, открой для начала дверь

девушка открыла дверь и парень настойчиво прошел вперед. он снял ботинки и по памяти прошел в комнату девушки, где у нее находился шкаф с одеждой. открыв, он достал пару серых брюк и теплый свитер.

*для справки*
на улице уже был конец ноября

варю ни чуть не смутило действие влада. самого парня она знает около 3 лет и его поведение сегодня совершенно не отличается от обычного.

м-такс, ну вот, переодевайся, а я пока в компик
в-не получится
м-почему
в-сломан, завтра мастер приедет
м-блять варя, ладно, жду тебя на кухне

влад закрыл дверь за собой и прошел на кухню, чтобы уталить жажду. открыв холодильник он увидел лишь грустно лежащую колбасу в нарезке и остатки сыра. мафаня сделал бутеры и чай и начал кушать.

прошло несколько минут, девушка переоделась и направилась на кухню к парню

в-такс, на чем поедем?
м-таксу вызовем
в-влад, когда уже машину купишь себе?
м-чуть позже

после недолгого диалога парень начал заходить в яндекс такси.

м-о, ехать 20 минут, погнали

Очередной стримерМесто, где живут истории. Откройте их для себя