новый год прошел дефолтно и как обычно для вари за очередной зубрежкой. зато девушка наконец нашла себе работу, которая находится близко к ней. сегодня была третья смена. пока на стажировке 2 недели, но уже хоть что-то.
у мафани всё збс, пару раз они созванивались с варей в дисе, выясняли отношения и даже договорились о встрече.
какая же будет встреча?
очередной ирловый стрим мафы.
утро вторника. варя оделась и потопала в универ. снег с дождем оставляет неприятные ощущения. 4 пары по ощущениям ад, но нужно терпеть.
наконец они закончились. варя сложила айпад в сумку и пошла в гардеробную на первый этаж.? - эй, варь
девушка повернулась назад посмотреть на человека, который её позвал. это был её одногруппник. тоже высокий, в очках от прады.
в - да матвей?
м - могу тебя захватить сегодня, ты же домой сейчас?
в - угу
м - тогда жду тебя в машине.парень покинул варю. собравшись она вышла из здания университета и направилась в уже знакомую для неё машину. открыв дверь сразу начался разговор.
м - слушай, не против для начала съездить покушать? ведь в прошлый раз ты отказалась
в - мм, ладно, но не долгоне долго по причине будущего стрима влада. а переживает девушка из-за подготовки. мафаня должен был скинуть роль, но даже этого он не сделал. конечно, до начала стрима еще 3 часа, и шанс неплохо подготовиться есть. с этими мыслями девушка провела половину пути. парень рядом с ней, держа руки на руле, пытался отвлечь девушку. даже его прикосновение к ноге не сильно помогало. она была словно в трансе, но на данный момент это необходимость.
м - варь, я умею водить, тебе не нужно так пристально дорогу разглядывать - от громкой речи парня девушка откликнулась.
в - ой, я просто в мыслях витаю, извини, в твоих умениях водить точно не сомневаюсь, вспоминая одну из наших поездок. - на лице парня ярко выразилась улыбка, появился небольшой румянец.
м - думал, что ты забыла
в - надеюсь не будешь больше так думатьпара подъехала к любимому ресторану матвея. столик был забронирован буквально за 20 минут, это не казалось чем-то нереальным, зная финансовые возможности одногруппника.
в машине:
м - тебе всё понравилось?
в - угу, может повторим?
м - как освободишься всегда звони, для тебя у меня будет время
в - спасибо - улыбнувшись сказала девушкаматвей отвёз варю к дому и попрощался с ней обнимашками. стрим мафы начнется через час.