9 глава

438 35 23
                                    

тело девушки начало постепенно согреваться, пузырьки учащались, с каждой минутой становилось приятнее.  матвей пристально смотрел на свою одногруппницу, изучая её внешне. ему хотелось не только видеть её, но и понять, какая она. даже общаясь пол года, друг с другом, у них не было очень близких контактов.
для каждого они словно загадка, которую стремятся оставить на потом. сохранение анонимности делает людей неуязвимыми, и они этим пользуются.

после очередной локальной шутки матвея варя начинает смеяться. её смех слышит парень, он наслаждается им, наслаждается своей компанией. в глазах его слегка темнеет, его возбуждает девушка напротив, он тянется прямо к её губам. она видит его действия, но не пытается остановить. словно сама хочет почувствовать чужие губы.

на теле вари уже находится рука парня. она приобнимает её голое плечо, согревая своими обжигающими руками, не только от воды. поцелуй не длился долго, но сам пристальный взгляд друг на друга наоборот. за время в джакузи они увидели каждый миллиметр в лице. потерянность и непонимание не покидали двоих.

в-приятно было провести с тобой время) -с улыбкой писала в чат телеграмма девушка.
м-мне с тобой тоже, на следующей неделе жду снова у себя))

вчерашний вечер эти двоя запомнят надолго. нет, кроме поцелуя ничего не было, но это чувство, словно они смогли открыться друг другу, было таким приятным. девушка лишь пол часа назад вернулась домой и сразу отписалась матвею, поблагодарив за этот вечер. несколько минут она лежала на кровати, смотря в потолок, но мелодия звонка её взбодрила

к-ку, шмара
в-че надо
к-я тебя на свой стрим зову, завтра, у меня дома
в-прости, дела есть
к-какие
в-тайные
к-в проститутки подалась?
в-да, все дни забиты
к-не еби мне мозг, в 7 завтра ко мне

варя сбросила звонок и уснула, она попросту устала за этот день.

на часах 4 дня, душ, твич, ютуб. девушка идет готовить себе еду, последнее время с этим есть проблемы. в основном питается она где-то, поэтому и еды дома не было, но лавка все зарешала.

по указанному адресу варя подъехала прямиком к зданию, в котором живет володя. она попросила парня встретить её, и он действительно стоял с открытой дверью, ждав девушку.

в-привет
к-рад встрече, проходи

они поднялись на 3 этаж и зашли в небольшую квартирку с очень густым запахом.

в-проветривать не пробывал?
к-да вроде норм
в-шутишь? я еле дышу.
к-хз мне норм

вовчик проводил задыхающуюся девушку в свою комнату, где у него стоял хромакей, а за ним и сам микрофон с компьютером. любезно открыл окно и даже спросил, не хочет ли она пить.

в-не, спасибо

Очередной стримерМесто, где живут истории. Откройте их для себя