машина остановилась, из неё вышли 2 фигуры, которые направились прямиком к домофону. они поднялись на 6 этаж и им открыл парень, явно выше этих двоих.в-аа, влаааад, я скучала
-проронив слезу сказала варя
м-эй, ты плачешь? чёрт..влад отошёл за салфетками на пару секунд, но вернувшись увидел володю, помогающего девушке. его пальцы прикасались к её щеке, убирая неперестаивающие слёзы. вова обнял её, прижал максимально близко к себе, поглаживая макушку головы.
к-прости, варь
этих слов было достаточно, чтобы простить парня за его неадекватную выходку в такси.
м-вижу у вас всё хорошо
в-ахах, дааавытирая слезы салфеткой говорила варя. она так скучала по-своему другу и теперь может просто подойти и обнять.
видя напор девушки он берет всё на себя, подходит ближе и слегка касаясь талии приподнимает милашку на пару сантиметров от пола.
к-достаточно милая сцена для телеграмма будет
в-эээкаша, продолжая говорить в кружок:
-вот подписчики, до чего доводит эта любовь. не будьте как варя и выходите замуж за меня.м-хотел намекнуть что я чмо в отношениях?
к-да я вроде прямо об этом сказалвечер компании отлично прошел, скорее они просто отдыхали от всей работы и учебы. это выдались те самый часы жизни без лишних мыслей и людей, максимально свой круг общения, не построенный на лжи, лицемерии и ненависти друг к другу.
утро. уже светлеет. солнышко выглядывает из слегка темных штор.
варя проснулась первой, она сделала себе кофе и тупо зависала в одну точку.в-черт, матвей..
действительно, парень написал ей много сообщений
в-147...а ну да, 147 это только в телеге.
она решила не прочитывать их, а просто позвонить. трубку долго не брали, хотя оно и понятно. выходной и почти 6 утра, каждый в это время спит.
дозвониться так и не получилось, но получилось разбудить владимира.
в-доброе утро
к-доброе, спасибо за хороший сон
в-извини, просто
к-дозвониться не можешь?
в-да, а как ты узнал?
к-в очередной раз твой паренек позвонил, ну я и ответил
в-бляяяяя, что ответил?
к-что ты в безопасности
в-неплохо для тебя, я ожидала чего-то ироничного.
к-я понял, что для тебя дорог этот чел, ну если получится, то я буду только рад за тебяэти слова порадовали девушку, она уже второй раз ощутила поддержку от него. и по понятным причинам ей это нравилось.
в-будешь кушать?
к-ага
в-тосты?
к-гоупрошло несколько часов, варе позвонил матвей. он объяснял ей как скучал, как по началу не мог дописаться и дозвониться, и как он был благодарен тому самому, которому утром она делала вкусный тост с чаем.
в-не волнуйся, это мой друг с недавнего времени, володя.
———————————
за время отсутствия даже вотпад обновился.
p.s спасибо за 4к