2 глава

599 28 3
                                    

такси подъехало прямо к парадной девушки. мафаня для начала открыл дверь варе, после сел сам. спустя 15 минут друзья попали в пробку, не доехав до места назначения всего пару минут. пробка все же закончилась и варя с владом были почти на месте.

на часах 18:47

ребята приехали даже слегка пораньше, но это время, как в старые добрые, они потратили друг на друга. из-за учебы девушки и стримов парня они почти не общаются. варя поступила в универ и это её первый год обучения, поэтому ей очень хотелось показать себя с лучшей стороны. а что насчет влада?
у влада карьера стримера потихоньку набирает обороты, у парня скоро 2 года, как он стабильно стримит свои ирл приколы. ему это нравится, как и его подписчикам, все в плюсе. но конечно, сил и времени на поиск новых лиц уходит не мало, ведь для продвижения контента нужно все больше нового. но влад старается уделять как можно больше времени не только карьере, но и друзьям. вот и сегодня, свою зубрящую подругу поднял, ведь дальше универа она и не ходит.

в-видела твои последние стримы. ты слишком жёстко с девушками
м-это контент, люди смеются над этим
в-ахуенный контент влад, очередная девушка в слезах

разумеется он понимает все последствия того, что делает. но если сбавить обороты и начать творить меньше хуйни - подписчики не оценят. приходится идти на аморальщину.

м-такова судьба

сзади со спины послышался характерный шлепок. это был володя, тот самый низкий мальчик.

спустя 2 часа

прогулка ребят прошла нормально. но варя с володей даже не пытались сдружиться, по сути всё взаимодействие друг с другом было через влада и естественно он задолбался, уехав раньше всех.

в - ну супер, сам заставил приехать и съебался, если бы я знала, кто тут будет
к - аналогично, про тебя он говорил лишь хорошее, а по факту ничего удачного в тебе нет. давай, пока

парень развернулся и уверенной походкой, в своих цветных кроссовках пошел по парку. варе казалось смешным, что даже при минусовой температуре этот ходит в кроссовках.

прошло несколько дней. день сессии всё приближался. варя еще усерднее начала готовиться к ней, да и плюсом было бы обидно улететь из уника, когда так долго пахала на баллы егэ.
у мафы всё было лучше. все также регулярные стримы, долгожданная коллаборация  с мораной.
каша тоже пилит контент, ролики стабильно выходят на канал, еще и регулярные стримы чат рулетки.

начало января.

31 декабря

влад снова набирает номер своей лучшей подруги, чтобы позвать её на праздник.

м - алё, варь, как тебе идея отметить со мной и моими друзьями этот праздник?
в - я за, а кто будет?
м - брамо, лиза, зеля, володя
в - блять влад ты серьезно? володя? иди нахуй

девушка сбросила вызов

Очередной стримерМесто, где живут истории. Откройте их для себя