к-да я хуесос, женщины пишите мне во вконтакте, желательно диалог чтобы был начат с нюдсов в гта 5 рп.
с этой фразы всех накрыл смех. спустя пару минут общения следующая сценка была совместно брамо и зели. по сценарию это были 2 брата, один из которых был с синдромом, соответственно сценка некий закос на бугра. к мальчикам в квартиру начали стучать в дверь. брамо быстро оффнул экран на коме, зеля сел в коляску.
б-прошу, раздевайтесь и проходите
в комнату зашла очень милая девушка. на вид лет 30-32 не больше. работала кристина сиделкой. всё снова по стандарту, брамо объяснил что и как произошло с зелей, почему он таким стал. после рассказа антон собрался и ушёл из квартиры «по делам». после ухода парня девушка начала детальнее всматриваться в зелю, а также рассматривать всё вокруг. компьютер и сама вебка ее очень привлекали. парень пытался её отвлекать от всего этого и больше говорить о себе. девушка его внимательно слушала и даже решила заварить чай для них двоих. после чаепития была гробовая тишина, оба сидели в своих телефонах, не издавая ни звука. но вдруг в квартиру постучали. конечно, это были фейковые сотрудники полиции. Высокий молодой человек и парень гораздо ниже вошли в квартиру под предлогом того, что их вызвали соседи на громкое поведение.
девушка - д
д-а.... здравствуйте
п-полицейский
пм-мафа
пв-володяпм-здравия желаю. поступила на вас заявочка за нарушение правопорядка. зачем так громко дебоширите в квартире?
д-все было совершенно спокойно, хотя бы те 20 минут, что я здесь нахожусь.
пм-то есть вы не хозяйка квартиры, верно?
д-абсолютно верно. я просто сиделка, меня наняли посидеть с одним молодым человеком, так как его брат сейчас занят.
пм-разрешите пройти.
д-прошу .в комнату прошли оба полицейских и увидели молодого человека в коляске. он бился в конвульсиях. полицейские в недоумении начали расспрашивать сиделку, нормальное ли состояние у данного парня, не нужна ли ему помощь. девушка сама прибывала в шоке, так как всего 5 минут назад зеля был совершенно здоров и спокойно попивал чай, попутно беседуя. и тут неожиданно включается музыка и начинает моргать лампочка света. парень в коляске подстраивается под бит трека и качает головой туда сюда. свет сходит с ума и сменяется с выключенного на ярко-красный, задавая ужасающее ощущение.
пк-какого черта тут творится?
пм-сам не понимаюдевушка уже не выдерживает всего этого цирка, всех шептаний полицейских между собой и неадекватного поведения зели. она собирает сумку, одевает куртку и собирается открыть дверь, как дорогу прямо перед ней загораживает брамо.
б-а вы уже уходите?
д-пожалуй да, сами разбирайтесь с тем, что у вас здесь происходит, только оплатить не забудьте.девушка просто толкает брамо и выходит из квартиры хлопнув дверью. парни начинают люто угорать со всей ситуации. мафаня снимает с себя фуражку и садится в игровое кресло.
м-ну что подписчики, как вам такой прэнк?
в квартиру под эти слова заходит варя.
в-ебать что это было
все начинают угорать со всей ситуации и с безумно тупой игры зели.
з-я считаю, что я хорошо отработал, чур мне все донаты.
к-э блять, какие тебе донаты, чем мне кормить свои яхты.
з-имей совесть, я маленький слоник.варя слыша весь диалог, сидя на диване, смеётся со всей ситуации. парни активно спорят между собой, как поделят донаты. в чате же, активно расспрашивают про варю.
чат:
⁃ а когда сценка с варей?
⁃ кто такая варя?и еще куча подобных вопросов. мафаня увидев все эти сообщения зовет к себе девушку. она подходит к нему, он берет её за талию и сажает к себе на колени.
к-уууууууу
м-ну ты животное, володя, тут все про варю спрашивают, вот я и хочу познакомит чат
к-может я тоже варю на коленях подержать хочу.
в-ахах, что блять происходит————————————
мне лень писать, так что каждая глава будет через 50 просмотров
следующая на 350, лол.💅🏼