наконец зима закончилась и наступила радужная весна. птицы поют, ландыши цветут. и жизнь вари тоже идет шикарно.
сильнее сблизилась с матвеем, они почти не расстаются и ежедневно проводят дни друг с другом. своё отношение к медийке она поменяла. иногда девушка выкладывает 15 секундные ролики с grwm. они набирают в среднем до 100к просмотров. за такой недолгий период это отличный результат. матвей поддерживает свою подругу, как и она его. недавно они даже слетали в Калининград, в очень красивый город. матвей всячески намекает варе о том, что она ему симпатична. он буквально живет ради встречи с ней. но взаимно ли это?с володей она всё же помирилась, ей пришлось. мафаня буквально разбомбил ей личку, чтобы она с вовой нашли общий язык. и тильт у этого коротыша прошёл.
завтра стрим запланирован снова у них вдвоём. варя решила даже набросать пару идей для него. что-то в этот раз сделаем, а что-то оставим на следующий.
ребята находились друг с другом в одной комнате, спустя долгое время. они смотрели друг другу прямо в глаза.
в-аа.. привет
к-привет
в-я здесь на листочке написала пару вариантов что можно поделать, может посмотришь? парень слегка докоснулся до кисти девушки, чтобы забрать листочек, мурашки настигли двоих.
к-о, давай было/не было
в-ты даже дочитывать не будешь?
к-а смысл, меня устраивает это
в-ладно, начинаем тогда
к-сейчас запущу - оторвав глаза от девушки, парень приступил к запуску в obs.через минуту чат летел быстрее любой планеты. естественно, ведь их давно никто не видел вместе.
в-ааааа, у меня мозг кипит, столько сообщений
на что каша лишь улыбнулся и стал рассказывать как они помирились и все подводные камни. почему долго не было от них стримов и от него одного.
к-зато сейчас мы более менее общаемся, всё благодаря мафе. модеры, покидайте его телегу в чат.
в-слишком много прелюдий. вообщем, коллективным решением мы подумали и решили, что будем играть в было/не было . пишите любые вопросы, а мы их будем выбирать из чата.
к-контент на 30к онлайна.—————-
ахахаах, у меня была готова глава, но я про это забыла:(—————————
по поводу расписания:
- в сб и воскресенье стабильно по одной
-возможно среда/четвергесли в среду или четверг не выходит, значит в субботу выйдет двойной объём