...2...

778 54 3
                                    



Прошло много лет, и райские жители всё больше и больше понимали, что Рэйхам, самое прекрасное и доброе существо которое они когда-либо видели.




Рэйхам стал местной знаменитостью, когда Рэй шёл по улице все с ним здоровались.




Все знали Рэйхама не только как доброго и прекрасного парня, они также знают Рэйя как любимца Бога и архангелов. Но это никак почти не влияло на него, ведь он прославился не только из-за этого, как и было сказано ранее, парень был очень добрым и понимающим.




Был один случай когда недавно пришедший новенький, потерялся среди облаков и не знал куда идти . По счастливой случайности новенький повстречал Рэя, который как раз там прогуливался.



Но счастью райских не было суждено длится долго... Так как небесных существ потрясла новость того, что их милашка Рэй упал в дыру и попал в ад!



Все райские сразу же встрепенулись, и побежали к воротам дома господа Бога.



А Бог в это время вспоминал милые моменты которые случались с Рэйем.... Но долго придётся своим воспоминаниям ему не дали...


Творцу доложили что у ворот его дома собралась толпа небесных жителей. Бог послал кого-нибудь проверить что там происходит.


Вернувшись ангел которого послали, доложил Господу о том, что ангел по имени Рэйхам..... Свалился с небес...


Сказать что Бог был в шоке и ярости.... Это ничего не сказать....


Бог отправил стражников на поиски... Но ангелы не могли спускаться в ад просто так... Ангелы могли спускаться туда, только когда идёт зачистка....и поэтому... Они ничего не смогли поделать с тем что их милашка свалился в преисподнюю....

А что же в это время делал Рэйхам?






Адский босс ( Male!Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя