...3...

646 54 0
                                    


Все райские сразу же встрепенулись, и побежали к воротам дома господа Бога.

А Бог в это время вспоминал милые моменты которые случались с Рэйем.... Но долго придётся своим воспоминаниям ему не дали...

Творцу доложили что у ворот его дома собралась толпа небесных жителей. Бог послал кого-нибудь проверить что там происходит.

Вернувшись ангел которого послали, доложил Господу о том, что ангел по имени Рэйхам..... Свалился с небес...

Сказать что Бог был в шоке и ярости.... Это ничего не сказать....

Бог отправил стражников на поиски... Но ангелы не могли спускаться в ад просто так... Ангелы могли спускаться туда, только когда идёт зачистка....и поэтому... Они ничего не смогли поделать с тем что их милашка свалился в преисподнюю....

А что же в это время делал Рэйхам?

-------

А Рэйхам в это время, пытался встать.

Потому что, он свалился по удачному стечению обстоятельств в листву деревьев, которые смягчили удар от падения.

Поднявшись Рэйхам отряхнулся, и начал осматривать местность.

Первое что он увидел, был какое-то особняк. Особняк выглядел шикарно.








Особняк представляет собой царственное здание бордового цвета. Ночью оно окрашено в тёмно-синие цвета с фиолетовыми тонами, имитирующими ночное небо. Окна особняка элегантные и высокие, на них есть розовые витражи.

Общей темой является астрология, а также изображения ночного неба на потолках.Часть встречается глиф какого-то демона, вырезанный в нескольких местах. Например, на балконах, которые освещаются синим светом ночью.



Увидев всея великолепие, Рэйхам был в шоке. Он хоть и видел красивые архитектурные шедевры в Раю, но все эти здания были белые в перемешку с золотом. Он не спит, это красиво... Но потом как-то привыкаешь к этому... И становится не так интересно...

Но сейчас он не должен думать об этом.

Ещё раз отряхнувшись Рэй побрёл в поисках дороги. Шол он не долго, потому что он решил пойти ко входу в особняк. Ведь Рэй понимал, что он вряд ли быстренько найдёт выход от сюда.


Адский босс ( Male!Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя