...8...

448 45 6
                                    

- Что это значит!?- одновременно прокричали две птицы.

- Почему Он/Она здесь!? - снова вместе сказали эти две.


- Вам стоит успокоиться ребята...- сказав это,Рэйхам с сочувствуем посмотрел в сторону стражника который стоял в дверях кухни не понимая что делать.


- Но Рэй! Она ведь ворвалась к нам на кухню и помешала тебе готовить!- Столик был возмущён на Солярис, потому что она помешала ЕМУ и  ЕГО ЛЮБИМОМУ, заниматься утренней рутиной...


- Ты прав золотце... - Рэй хотел уже было продолжить говорить, но тут ему помешал возмущённый ор со стороны Соляриса...


- В каком это смысле золотце!?- Стелла была в ахуе... Кхм... Шоке с того что этого, бесполезного пацана! Вместо НЕЁ называли солнышком!

- А тебе что-то не нравится?~ - с явной издёвкой в голосе спросил Столик.


- Да! Не нравится!- Стеллу бесило что какого-то членобрызга лелеют больше чем ЕЁ!


- И что же не нравится  ОдНой иЗ ЗнАтИ ГоЭтИи?~ - Столик явно издевался над Солярисом,а второй это ооой как не нравилось!


- Да как ты смеешь!? Ты хоть знаешь КТО мой брат!? А!?


- Ну и кто же он!?- с вызовом в глазах спросил Столик.


- Он! - Солярис хотела начать почти что целую лекцию о том, кто же её брат! Но... Этому помешал Рэйхам которому это всё надоело.


- Хватит!- чуть ли не заорал Рэйхам от злости.


В кухне настала гробовая тишина, было бы слышно даже падение иголки в этой удушающей тишине.


Когда все замолчали Рэйхам понял что чутка переборщил... Он думал о том чтобы сказать хоть что-нибудь, но тут до него допёрло что еда Столаса на плите, а печенье этой девочки в духовке...


Рэйхам как вспомнил о еде, сразу же подорвался к плите с духовкой... А в это время дети всё ещё молчали... Во всей кухне было слышно только возню и ели слышное чуть недовольное бурчание Рэйхама...


 Во всей кухне было слышно только возню и ели слышное чуть недовольное бурчание Рэйхама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Адский босс ( Male!Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя