...6...

477 46 7
                                    



Сегодня было очень веселое утро у Столаса. Ведь его разбудил его любимый Рэйхам. Да, Столас понял что влюбился в этого милашку... Хотя... Как такого мальчика не полюбить?


С утра Столоса разбудил нежный поцелуйчик в лобик от его Рэйя, сказать что он был в не себе от радости... Это ничего не сказать... А после поцелуя последовали ещё более нежные объятия....и его  любимые слова! " Доброе утро солнышко моё !) " ...А позже был завтрак...


Были наивкуснейшие панкейки! Столас очень обрадовался, ведь Рэй готовил не так часто... Но еда всё равно всегда очень вкусная!
(Бля... Завидую нахуй... Я сама жрать блять жойско хочу....)



Хоть Столасу и готовят лучшие повара, но ему всё равно больше всего нравится еда Рэйхама, которую тот готовит с любовью!
( а мне никто не готовит....)



Казалось бы, день пройдёт просто замечательно! Но... Не тут то было.... Стало известно о дате свадьбы Столаса....


_______ В комнате Столаса______


-Рээээээй! *всхлип* я-я не хочу брать это девочку в жёны! Я не хочу жить с ней!  Я не хочу её видеть! Не хочууууууу!!!!!!- Солас начал бить кровать руками и ногами при этом истеря так что у него покраснело лицо.


- Но малыш....


- Не хочууууу!!!!!!


____ После успокоения Столаса___


- Значит я смогу не жить с ней в одном доме?- с неуверенностью переспросил Столас.


- Да, вы можете просто жить раздельно если не любите друг друга...


- Я всё понял! Тогда я возьму её в жены, а потом скажу ей съехать!- с искорками в глазах прощебетал Столас.


- Молодец- погладил по голове- ты всё схватываешь на лету!(✿◠‿◠)

_______________________


- Почему я должна выходить замуж за какого-то бесхребетного пацана!?- Стелла была вне себя от ярости.


- Ты должна быть связующим звеном между нашими семьями!- кричал на Стеллу её отец.


- Но я не хочу!- жалобным голосом прохрипела Стелла.


- А твоего мнения, тут никто не спрашивал.- сказала как отрезала мать Стеллы.

Адский босс ( Male!Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя