По просьбе одного из читателей я решила продолжить выпускать этот фф, но если хотите подробный и более-менее понятный фф про адского босса, то заходите ко мне на акк и читайте обновлённую версию)))
—————————
Рэйхам чувствовал себя сейчас отвратительно, ведь он в один день решил оборвать все связи с дорогими его сердцу существами... Ему было стыдно что он бросил Блица после того что он узнал о сгоревшем цырке...
Этот цирк хоть и не был самым лучшим в аду, но там жили и существовали Блиц и Физаролли... Они там были не сказать что очень сильно счастливы, но поделать с этим увы ничегошеньки было нельзя....
////Флешбэк того как Рэй ходил в цирк навещать этих милышей////
Я как обычно "отлучился" из особняка по очень важным причинам.... на этот раз у меня начались тяжёлые схватки... А в прошлый раз у меня заболел волос на мизинце левой ноги....
А в следующей раз у меня заболит голос от того что я думаю....Но увы, следующего раза так и не будет, но об этом мы чуть позже и узнаем)
Рэй быстренько пробежав по знакомому ему с других таких "отлучек" маршруту, очень скоро увидел перед собой "кассу" где продавали билеты на представление этого цирка.
Всё казалось бы шло как обычно, он отправился на своё место с попкорном и ждал начала представления... После представления Рэй отправился за кулисы чтобы увидеть этих двух малышей и сказать им как же хорошо они выступили...
Но не успел Рэй и зайти за кулисы, как его резко окликнули сзади. Повернувшись он увидел малыша Столаса с его дворецким...
Думаю не стоит углубляться в то что произошло дальше, Рэйхама забрали обратно в особняк и запретили ему вообще идти в тот злосчастный цирк...
//// Конец флэшбэка////
И так, испортив себе настроение, Рэй решил пойти обратно в отель.
- Ох, я снова здесь- неловко улыбаясь сказал Рэй
- Ты почему так быстро вернулся? - Спросила если Рэй не ошибается Вегги.
- Да встретил старого знакомого... Мы поссорились и расстались на не очень хорошей ноте...
- понятно...- Сказала только что спустившаяся Чарли, и в надежде перевести тему сказала - А мы как раз закончили убирать и обустраивать твою комнату, если что-нибудь понадобится то можешь смело обращаться ко мне.
- Хорошо, ещё раз спасибо тебе за помощь!- Рэй также хотел спросить про работу- А когда я смогу работать?
- Можешь хоть завтра, но сегодня точно не получится- Чарли также решила напомнить о собеседовании- Также у нас с тобой завтра будет собеседование, нам с Вегги нужно понять что ты можешь.
- Да хорошо, без проблем- Рэй мило улыбнулся- А сейчас можете пожалуйста показать где находится моя комната, а то я очень сильно устал за сегодня...
- Да конечно - ответили уже обе девушки.
Комната обширная, есть большое окно с удобным подоконником на котором можно будет сидеть. Также если большая двухспальная кровать, которая занимает большую часть комнаты, у изголовья кровати стоит тумбочка, в которую можно будет положить парочку книг, которые Рэйхам купит на заработанные им деньги.
Также в комнате был круглый ковёр, с непонятно каким узором. Была дверь в маленькую гардеробную, а также туалет и ванна похоже были совмещённый если Рэй не ошибается....- Ну как тебе комната?- спросила Чарли.
- Очень милая, уютная- Рэйхаму определённо тут нравится...
Ещё чутка поговорив девушки решили не уйти и не мешать Рэйю отдыхать после тяжёлого для него дня...
————-
Глава очень маленькая:_)
но я постаралась выжать из себя максимум того что смогу написать... Надеюсь глава вышла нормальной...Желаю своим читателям хорошего времяпровождения, а также надеюсь что у вас всё хорошо мои любимые котики^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адский босс ( Male!Т/И)
FanfictionНовые детали в убийстве школьника на юге Москвы. Как ранее сообщал сайт **** 16-летний Антон (имена детей изменены) ушел из дома днем во вторник и не вернулся ночевать. Так было написано о его смерти... Но тут... У него появилось много новых друзей...