Прошла где-то неделя после того банкета, ничего почти не изменилось... Разве что Столас и Стелла ещё больше избегали и ненавидели друг друга...
В один из дней Рэйхама как будто бы осенило. Он не хочет больше тут находиться. Хоть ему тут и нравится и всё такое, но всё-таки тут живут его близкие друзья... Он не очень хотел бы подвергать их опасности... Ведь недавно... Он увидел силуэт с нимбом и крыльями на ветке дерева, которое находится рядом с его комнатой...
Хоть эти двоя и являются знатью Гоэтии, но Рэйхам знал... Небесные жители... Были готовы даже развязать войну и истребить хоть всех демонов... Лишь бы он вернулся обратно...
Он и сам не знал почему все так любят... Будь его воля... Он бы просто хотел найти любимое существо... Неважно парень или девушка, ангел или демон... Главное чтобы он или она любимили его всем сердцем... Как и он его/её...
______
- Что!?- Столас был вахуи, с этого...- Но Рэй! ТЫ ВЕДЬ ОБЕЩАЛ МНЕ! ТЫ ОБЕЩАЛ ЧТО НЕ БРОСИШЬ КАК ВСЕ! ОБЕЩАЛ!
Рэйхаму стало жалко этого малыша, ему стало так совестно...Его совесть так сжирала его.... Но... Он должен это сделать... Он защитит дорогих ему существ!
- Ты должен понять, что не всегда можно сдержать обещание.
Столас на это высказывание промолчал, он понимал что не реально всегда сдерживать своё обещание. Но от Рэйхама он такого не ожидал...
Рэйхам не стал слишком сильно возиться со всеми чувствами, ему и так сейчас плохо... А тут ещё и проблемы этого малыша...
- Всё. Закрыли тему Столас. Понимай как хочешь, но я ухожу.- Рэйхам понимал что Столасу больно слышать эти слова, но ему тоже очень тяжело произносить эти ранящие в самую душу слова...
После этих слов Рэйхам просто повернулся в сторону дверей и вышел из этого особняка, стараясь не поворачиваться назад.
Прошло полдня после после этой мини ссоры... Столас всё никак не может успокоиться.... Ведь тот в кого он так сильно влюблён, а также тот кто обещал что останется с ним навсегда... Бросил его.
Недавно Столас вспомнил что в этом году чистка ада произойдёт намного раньше чем предполагалось, ведь этой грёбоной райской заднице Адаму захотелось побыстрее устроить чистку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адский босс ( Male!Т/И)
FanfictionНовые детали в убийстве школьника на юге Москвы. Как ранее сообщал сайт **** 16-летний Антон (имена детей изменены) ушел из дома днем во вторник и не вернулся ночевать. Так было написано о его смерти... Но тут... У него появилось много новых друзей...