-А почему ты сразу не отправился в старый дом? - спросил Столик.
- Я тогда думал что тот мудак ждёт меня в том доме....
- А когда ты пришёл...- с нескрываемым интересом спросил Стол.- Он был там?
- Да...- вздох(сдох)- он поджидал меня там...
- Расскажи что было дальше!
*Тук-тук-тук*
- Извините - прозвучало с той стороны двери - Госпожа Стелла прибыла в поместье и ожидает вас в гостиной.
- Хорошо - Сказал Рэй и погладив Столика по головке( от хуя ) сказал- Мы скоро будем.
Дворецкий поклонился и ушёл прикрыв за собой дверь. А Столас снова начал диалог.
- Но Рээээй! - прижимается к ноге Рэйя который встал- Ты же не до конца рассказал!
- Ничего страшного золотце- милая улыбка- Я расскажу потом- погладил по голове- как будет время...
- Обещаешь?- протянул свою лапку для обещания на мизинцах.
- Обещаю!- милая улыбка.
_____________________________
- Почему я должен идти один!?- возмущению совёнка не было предела- Ты же говорил что пойдёшь со мной!
- Но малыш...
- Ты же говорил что пойдёшь со мной!- Столас опустился на колени и начал рыдать навзрыд.
- Малыш... - попытался приобнять его.- Я не смогу пойти с тобой сейчас...
- Почемуууу! Увааа( типо плач )- всё ещё сидя на коленях проплакал Столас- Скажи моему отцу что не можешь с ним поговорить!!
- Я не могу так золотце- милая улыбка- Я постараюсь вернуться поскорее...- погладил по голове.
- Ну останься ещё на чуть-чуть!- привстал с колен- пожаааалуйста!- глаза кота из Шрека.
- Золотце...- взял за обе щёчки пальцами - Если будешь вести себя хорошо....
- Если я буду вести себя хорошо ты приготовишь мне что-нибудь!- уже чуть радостней сказал совёнок.
- Хорошо- погладил по голове- Я приготовлю всё что захочешь!- отошёл в сторону дверей- Но только веди себя хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адский босс ( Male!Т/И)
FanfictionНовые детали в убийстве школьника на юге Москвы. Как ранее сообщал сайт **** 16-летний Антон (имена детей изменены) ушел из дома днем во вторник и не вернулся ночевать. Так было написано о его смерти... Но тут... У него появилось много новых друзей...