Перед прочтением этого фанфика советую почитать фф "Дайте хоть раз в любви захлебнуться". Так как фанфик который вы хотите читать это продолжение ранее упомянутого фф.
----------------------------------------------------"я готов переплыть океан, быть заточенным в темноте, не видеть света веками, кружить в вихре боли, но лишь бы увидеть ее глаза. коснуться подола платья. заснуть в объятьях теплой ночи и ее сладостных поцелуев.
еще хотя бы раз, одно мгновенье."
- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...
- Нет!!!! Индиго, Нет!!!. - Крис видит соседку которая смотрит на Лизу. Но соседка женщина умная, начала звонить в скорую, параллельно щупая пульс.Крис пулей спускается вниз. Вылетая с подъезда. Смотрит на тело своей возлюбленной. Слезы текут без остановки. Это она виновата, блять.
- Кристиночка, ты знакома с этой девушкой? - говорит соседка видя перепуганное лицо девушки.
- Да, Тамара Михайловна. Это моя.... эм подруга.
- Близкая? - Тамара была хорошей. Крис часто в детстве к ней прибегала когда родители ссорились. Они мило пили чай и Кристина успокаивалась за разговорами не о чем. Но даже когда Захарова выросла она не забывала навещать соседку. Тамара была ей ближе мамы, потому что знала о Крис все. Совсем недавно Кристина приходила к ней и рассказывала про Лизу, все свои чувства и т.д.
- Это Лиза. - уверенно сказала Крис ведь знала что соседка все поймет без лишних слов.
- Какой ужас... Кристин ты не переживай она жива. В скорой ей помогут и она очнется. - Тамара Михайловна поддерживающе обняла Крис которая еще сильнее заплакала той в плечо.
- Это из за меня.... Это я виновата... - судорожно говорила Захарова, задыхаясь в истерике . Соседка ничего не ответила, просто погладила макушку девушки. Крис отпрянула от женщины и проверила карман у Лизы, найдя там записку сунула себе в карман, пообещав себе прочитать ее потом.Через три минуты приехала скорая и полиция. Полицейские начали опрашивать соседку. Та сказала что ничего не знает просто шла после магазина и увидела тело. После полицейский подошел к Кристине, которая уже немножко успокоилась.
- Здравствуйте, представьтесь.
- Захарова Кристина.
- Вы кем являетесь девушке?
- Я ее близкая подруга.
- Вы видели что произошло? Это попытка самоубийства и если девушка очнется ей придется пройти курс с психиатром? Или это вы ее толкнули? - полицейский приготовился записывать. Крис задумалась, она знала как Лиза ненавидит психологов, психиатров и т.д., поэтому говорить что это самоубийство нельзя. Тем более Кристина считает что это она во всем виновата, вот и сядет за это.
- Это я.... - Тут на нее повернулась ее соседка с удивлением. Захарова помахала головой мол нет и прошептала так нужно и заплакала. - Это я, понимаете мы очень сильно поссорились и она побежала на крышу, а я.... - очень сильный всхлип, она врет на благо Лизы она должна попытаться искупить свою вину. Ведь если Индиго очнется вряд ли захочет видеть и тем более говорить с Захаровой, а психиатров она на дух не переносит из за одного случая в прошлом. А так Крис уже будет отбывать свой срок и Андрющенко не придется пересекаться с ней. - А я подумала что она шутить и толкнула, а она не удержалась и упала....
- Хорошо, вы задержаны, за попытку убийства. - На Кристину надели наручники и засадили в машину. Лизу же увезли на скорой. Соседка смотрела вслед Захаровой и не понимала зачем она соврала, но раз она так сделала то так нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захлебнувшаяся любовь
Fanfiction- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...