если можно вообразить себе что-то страшнее ада, где страдают, то это ад, где скучают.
виктор гюго
«отверженные».***
Утро.
Кира просыпается от звонка в дверь. Кто же это может быть? Медведева предположений не имела. Но в глубине души надеялась, что это Малышенко. Дергает ручку открывая дверь, даже не глядя в глазок, поганая привычка как и у Индиго. Только Кира об этом не знала. За дверью стоит та которую она хотела видеть на пороге своего дома всегда. Облокотившись об косяк Медведева дала понять что слушает.
- Кир, мы можем поговорить? - Виолетта стояла на пороге своей девушки и мялась с ноги на ногу.
- Проходи. - Кира отошла от дверного проема и дала девушке пройти. Та прошла и села за кухонный стол. Медведева облокотилась об столешницу.
- В общем, Кирюш, прости меня, я вчера просто сильно перенервничала. Я очень переживала за Лизу, совсем забыв о том что Крис тоже в беде. Я была на нее очень зла, но сегодня на свежую голову я поняла, что Кристина может быть и не виновата. Короче, я полная дура... - Вилка закрыла глаза руками, чтобы скрыть слезы. Кира подошла к своей девушке и присела на корточки, забирая ее руки в свои.
- Виолетта, я все понимаю и прощаю тебя, кис. Не плачь пожалуйста, я не могу смотреть на это. - Медведева обняла девушку сидящую напротив.
- Я люблю тебя, Кир. - всхлипывая произнесла Малышенко.
- И тебя, кисуль. - ответила Кира еще сильнее прижимая к себе девушку.
Просидели они так еще минут 5. После Медведева отстранилась и поставила чайник кипятиться.
- Ты была вчера у Лизы. - решила нарушить тишину Виолетта.
- Конечно. У нее сегодня операция. Сейчас попьем кофе и пойдем к ней. - ответила Кира наливая воду по кружкам.
- Операция? Она же стоит как моя почка. Откуда у тебя столько денег? - недоумевала Вилка.
- На машину себе копила, думала до 18 лет купить. Но жизнь Лизы дороже. И еще мне добавила соседка Крис. Очень хорошая женщина. - Кира поставила чашку с кофе возле девушки и сама села за стол.
- Ты была у Кристины дома?
- Я говорила ее родителям про то где сейчас Крис.
- И как они отреагировали?
- Мать испугалась, а бате похуй было, он в хламину пьяный был, в принципе как всегда.
- А с самой Захаровой ты виделась?
- Да, я договорилась что ее отпустят под подписку о невыезде за 15 тысяч рублей. И еще она передала записку от Лизы. - Кира встала и пошла в прихожую. Найдя в своей курточке нужный листочек вернулась к Малышенко. - Вот. - Виолетта принялась читать. Слезы сразу потекли по щекам. Прочитав полностью она задалась вопросом.
- Крис..
- Да, теперь она знает о нас. - перебила ее Кира.
- Реакция?
- Адекватная. Сказала что рада за нас.
- Хорошо, теперь я спокойна. - Виолетта показала записку. - Это ведь предсмертная записка, а значит Лиза сама хотела умереть, получается Кристина ни в чем не виновата. Но почему тогда ее задержали?
- Я не знаю, Крис ничего мне не сказала, ведь там стоял охранник и все мог услышать. Давай так мы поедем сейчас к Лизе отдадим деньги и подождем пока пройдет операция. А завтра поедем к Крис и заберем ее оттуда.
- Хорошо, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захлебнувшаяся любовь
Fanfiction- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...