4

210 19 3
                                    

в безмолвии грандиозных залов, где отблески свечей теряются в темных углах, звучат эхом утраченных моментов. в этой эпохе, пропитанной изысканной меланхолией, словно музыка, умирающая в глубине ночи, грусть становится неотъемлемой частью жизни.

***
Утро. Кира и Виолетта не спали почти целую ночь. Переживали, разговаривали, смеялись, плакали. За эту ночь они получили целый спектр эмоций, но теперь они уверены, они будут помогать подругам до талого. Крис, Лиза и они друг для друга самое главное что есть в этой жизни. У каждой непростая история с родителями, у всех сломлены души, но они смогли найти друг друга и теперь будут вместе, в четвером, пока смерть не разлучит их. Кира и Вилка, да и Крис, сделают все что бы Лизка простила Захарову и они были вместе.

Светает, а девочки ни разу не сомкнули глаз. Немного повалявшись девушки начали собираться к Кристине. Через полчаса они были на месте.
- Виль, ты сиди здесь жди меня, я зайду к следователю отдам деньги и спрошу про суд, потом пойдем к Крис.
- Хорошо. - легкий поцелуй от Виолетты остался на губах Медведевой и она с улыбкой направилась в кабинет.
- Здравствуйте. - четко и улыбка сразу сползла при виде мужика.
- Здрасте, чем могу быть полезен? - Жирный, лысый дядька с рожей похожей на рыбу каплю, и закинутыми ногами на стол посмотрел на Киру с насмешкой.
- Я по поводу Кристины Захаровой.  Я деньги принесла. - у собеседника сразу засветились глаза.
- Давайте. - похлопал ладошкой по столу рядом со своими ногами. Медведева сделала пару уверенных шагов и кинула деньги на стол.
- А теперь выпускайте Захарову.
- Подожди, ты же еще хочешь спросить, не так ли?
- Хочу. Когда у нее суд. - Кира облокотилась рукой на стол и приподняла одну бровь.
- Еще не известно. - он наконец то опустил ноги на пол. - По хорошему дождаться пока Андрющенко очнется и ее опросить, ведь свидетелей нет никто не может доказать правда ли Захарова столкнула девочку. Поэтому мы ждем как минимум две недели, если же Лиза не очнется за этот срок, тогда назначим дату и время и будем судить. Сидеть ей минимум года два, если докажут неосторожность или случайность. А если нет то где то пять, а сели Андрющенко умрет то вообще семь.
- Пиздец. - шепотом пробормотала Кира.
- Вы что то сказали?
- Нет, пошлите уже к Крис.

Утро для Захаровой выдалось не очень, ее новая соседка оказывается любит по утрам потанцевать, а делает она это не очень тихо. В общем Крис не спит уже с 7:00. Тревожность нарастает с каждой секундой. Она очень переживает за Индиго. Крис сейчас хочет либо увидеть живую Лизу, либо самой напиться до алкогольной комы и уйти из этого мира, но нет возможности. За этими мыслями девушка даже не замечает как открывается дверь. Но после голоса следователя она поднимает голову и видит охранника, следователя и Киру с Виолеттой. Захарова улыбается, рада она своих подруг видеть, тем более вместе, а то она переживала, что из за нее девушки расстануться.
- Захарова, вещи собирай и на выход. - девушка взяла свой красный рюкзак, надела кепку с человеком пауком и вышла к подругам. Они крепко крепко обнялись.
- Спасибо. - прошептала Крис на ухо девочкам и еще крепче прижала их к себе. Но вдруг отстранилась.
- В какой больнице Лиза?
- Может ты нам сначала все объяснишь, отдохнешь и завтра мы поедем к Индиго?
- Я наотдыхалась тут. - девушка повернулась на свою камеру. - А объясню я вам все попозже. Я хочу к Лизе. - девушки подали плечами и направились в сторону выхода.

Через примерно час подруги были возле больницы.
- Полата? - Крис обернулась на сзади стоящих подруг.
- Второй этаж, палата 213. - ответила светловолосая и Захарова сорвалась с места. Как только она вбежала в больницу ей начали кричать в след.
- Девушка, вы куда, без бахил и халата нельзя, да стойте же вы, как вас зовут. - медсестра пыталась догнать Кристину и уже они на втором этаже. Крис судорожно ищет нужный номер.
- Как вас зовут, если не ответите вызову полицию. Немедленно ответьте мне. - докапывалась и злила Захарову медсестра.
- Боже, да Захарова я , Кристина Захарова. - девушка наконец остановилась возле нужной ей двери намереваясь открыть ее, но тут ее хватают за локти и оттягивают от двери. - Что вы себе позволяете, я хочу проведать Лизу. - начинает орать и вырываться Крис, но ее не пускают. Тогда она бьет ногой по яйцам врачу и бежит к палате, но ее опять хватают, теперь уже Кира.
- Что такое ? - успокаивается и смотрит на Медведеву.
- Ты хочешь опять в ментовку? Успокойся и послушай причину по которой тебя не впускают. - спокойным тоном проговорил Кира и отпустила подругу. Кристина облакачивается об стену и кивает в сторону врача.
- Ну, я слушаю.
- Вы Кристина Захарова, та девушка которая была на крыше с Андрющенко?
- Да.. - с сожелением отвечает Крис.
- Вы опасны для Елизаветы. Мы не можем вас впустить ведь не доверяем вам, мы даже не знаем кем вы ей приходитесь. А за то что вы сейчас натворили мы вызовем полицию и пусть там с вами разбираются.  - серьезно произнёс врач.
- Давайте как то без полиции, пожалуйста. Кристина тут больше не появится и так вести себя не будет. - Кира умоляюще посмотрела на доктора.
- Ладно, идите уже от сюда. - мужчина развернулся и ушел. Медведева взяла за руку Вилку  и под вторую руку Крис, попыталась улыбнуться медсестре, спустилась вниз  и вышла на улицу.
- Я должна как то попасть к Лизе иначе я с ума сойду.
- У меня есть идея. Я Знакомому напишу, он сделает поддельный паспорт, а там дело за малым. Купим тебе новую одежду, не похожу на твой стиль, наденешь кепку, я тебе свою дам и маску. Если спросят почему в маске скажешь что боишься заболеть. Так и пройдешь к Лизке.
- Не знала что у меня такая умная девушка.
- А я не знала что у меня такая умная подруга.
- Да да я такая. - гордо подняла подбородок и улыбнулась Медведева, а после все трое рассмеялись.

Когда пришли деывушки начали расспрашивать Крис о том что произошло. Захарова рассказала все в мельчайшых подробностях. Она все еще думает что заслуживаете суда и срока, а вот подруги считают наоборот и сделают все что бы Кристина не села. Далее Кира просветила подругу в то что происходило пока та была в СИЗО. Оставшийся вечер подруги провели в приятной уютной атмосфере. Их квартира заливалась смехом, они пытались отвлечься от всего того что ждет их последующие недели и от переживаний за Лизу и ее здоровье.

----------------------------------------------------
С Новым годом и Рождеством 🎄❤ Мне совсем скоро писать экзамены.... Я очень переживаю. Но фф помогает мне отвлечься. Надеюсь вам понравится глава. Всех лю 🛐💕

Захлебнувшаяся любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя