5

202 22 2
                                    

не переживай, все переживем.
я налью нам чай, я включу кино.
посмотри в окно, видишь дождь прошел.
значит все пройдет, все будет хорошо.

***
Утро. Лучи солнца попадают на лица трех подруг. На улице настоящая зима, мороз, солнце светит, а снег блестит и хрустит под ногами прохожих людей. Крис приоткрыла глаза и на секунду ей показалось, что это все было сном, что они все в четвером сейчас лежат на большом раскладном диване у Киры дома, пока ее предки опять по командировкам, но это не так, рядом с ней только две ее подруги, а Лиза сейчас лежит в коме под кучей аппаратов. Захарова встала и поставила чайник на плиту, а сама вышла на балкон покурить. Смотря на мимо проходящих людей и прожигая свои легкие табачным дымом, девушка задумалась, на сколько была бы лучше ее жизнь если бы она тогда не соврала. Сейчас бы они пошли с Лизкой и девочками гулять, играли бы в снежки, валялись в снегу и были бы счастливы. Кристина чувствует вину перед Вилкой, перед Кирой, а самое главное перед Индиго. Она виновата, очень. Сейчас она еще больше возненавидела себя. Как ей хочется сбежать от всех, спрятаться от всего мира, чтобы ее подруги не тратили свое время на такую тряпку как Крис, которая даже в чувствах собственных признаться не может. Они все вообще не обязаны ей помогать. Зачем им это? А ответ то просто, они настоящие друзья. Они помогут ей в любом случае и всегда будут на ее стороне. Вдруг раздался крик Виолетты.
- Кристина Захарова!! Вы нам квартиру спалить решили?! Вас за чайником следить не учили?! - Крис вбежала в кухню и сразу же опустила глаза в пол потирая ногу об ногу.
- Прости, Вил. Я задумалась на балконе. Я такая неуклюжая, вечно у вас из за меня проблемы, я наверное к себе домой пойду. - Крис прошла в комнату где сонно потирая глаза сидела Кира.
- Ты куда собралась? - спрашивает Медведева, она была похожа на милого ребенка с растрепанной прической. Захарова только захотела ответить, но в комнату забежала Вилка.
- Стой, Крис, прости. Ты никаких проблем не приносишь. А домой тебе не нужно, там отец твой, пьяный наверное, а тебе отдохнуть нужно.
- Ну может очередной нагоняй получу. Есть же за что, подругу чуть не убила.
- Крис! Ты не виновата! Это был Лизин выбор, да на это была причина. Но ты не обязана ее любить взаимно, это жизнь и не всегда получается так как мы хочем. - Виолетта взяла Крис за щеки и посмотрела прямо в голубые глаза, пытаясь донести до нее информацию .
- Так в этом и проблема, Вилка. Все взаимно! Просто я ебаная трусиха. Видите ли не по понятиям это. А понятия привязали мне с детства. Не могла я принять то что я не такая как все, что одна из тех которых пиздила раньше, а если кто то из той быдлятины, которых я раньше братанами называла, узнают, то узнает и брат, а тогда мне не отвертеться, кхм... - Крис запнулась, они ведь не знают. Знает только она... Индиго.... Каждый раз когда о ней вспоминает слезы в глаза подкатывают. - В общем не важно, мне по-любому домой нужно, чтобы мать не переживала.
- Кристин... Мы не будем у тебя ничего расспрашивать. Просто знай мы всегда на твоей стороне, а если нужна помощь мы для тебя всегда свободны. - Захарова посмотрела в глаза подруге и почувствовала что сзади подошла Кира.
- Я знаю, я это знаю.... Спасибо вам. - прошептала Кристина и обняла подруг. - А вы что собираетесь делать?
- Я пойду за поддельным паспортом для тебя, а Вилка как самая модная, пойдет тебе ща одеждой и уже завтра ты сможешь попасть к Лизке. Если что пойдешь сама потому что с нами будет палевно. А ты после встречи с родителями приходи обратно к нам, мы тебя ждем.
- Хорошо.

Крис взяла кепку накинула куртку, выбежала на улицу и пошла в сторону дома. Подходят к своему двору девушка заметила знакомую компашку сидящую на лавке. Как бы ей не хотелось пройти незамеченной, не получилось.
- Крис! Шумахер! - пытались докричаться до нее. Но девушка старательно пыталась сделать вид что не слышит и не знает их. Но тут Настя Афанасьева спрыгнула с лавочки направилась в сторону Кристины. - Захарова! Ты что уже своих друзей лучших не признаешь? - улыбнулась Афанасьева. Крис вздохнула стиснула зубы и повернулась к бывшей подруге.
- Ой, Настюха, я вас не заметила. - безэмоционально ответила Крис и с отвращением пожала ей руку.
- Слышала ты эту Андрющенко с крыши скинула? - Захарова уже в ярости и кулаки сжаты до белых косточек и отпечаток ногтей на ладошках. - Хах а мы то грешным делом думали что ты реально с ней сдружилась, а ты просто прекрасный план придумала. Правильно, таких проучивать нужно. Правда в ментовке сидела, да? Но ради такого и посидеть можно, очень эпично, жаль не насмерть эту странную даже высота не берет. Молодец, Захарова, не потеряла навыки. - хлопает в ладоши. А Крис уже на пике бешенства, хватает ту за шиворот и притягивает к себе смотря красным от ярости лицом кричит.
- Я, блять, ее не сбрасывала с этой ебаной крыши! Слышишь, тварь! Не сбрасывала! А сейчас этот ангел из за меня лежит с переломанным позвоночником и ногой! Лучше бы такие как ты и эти все там лежали, а не она! Вы все твари, на днище, а как только кто то вас бросает так сразу предатели? И кто ненормальный Индиго которая не пьет ,не курит, не употребляет, ведет нормальный образ жизни, а ты блять нормальная на днище сидишь. Я вас всех сука ненавижу все из за ваших понятий! Как ты там себя назвала?! "Лучшая подруга"? Какая нахуй подруга? Как только мне помощь нужна была, кто из вас был рядом?! А?! Да никто, блять!!!! И какие вы после этого друзья? Ах да, самое главное! Слушай! Можешь рассказывать кому хочешь мне похуй. Я ЛЮБЛЮ, ЛИЗУ!!! Люблю!!! Она и Кира с Вилкой самые важные люди для меня! А вы и брат этот для меня Никто! Хочете избейте меня за то что я какая то там не такая, я готова страдать ради Лизы и больше никогда ей не совру, блять. Я лесбиянка и я этого больше не стесняюсь! -  последний штрих удар в глаз и плевок в ее сторону. Кристина быстрым шагом зашла к себе в подъезд.

----------------------------------------------------
Наконец то Крис призналась всем и главное самой себе. Надеюсь вам понравилась часть. Обычно пишу части по частями в разные дни, а сегодня целую часть за один
раз. Всех лю 💕🛐

Захлебнувшаяся любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя