9

112 13 5
                                    

остановите землю, я сойду.
остановите, не судите строго.
я в бесконечность вечности уйду,
туда нам всем проложена дорога.
остановите землю, я сойду💔

***
Утро. Крис проснулась, оделась в свой любимый оверсайз, собрала все самые необходимые вещи, взяла повестку и направилась в суд. По дороге думала о смысле своего существования, Лиза в коме, саму скоро посадят, она могла бы сейчас повернуть на любую высотку и спрыгнуть, прыгнуть под машину, зайти в аптеку, купить таблеток и наглотаться их, вариантов куча, но что то внутри подсказывает что надо дождаться хотя бы суда. Поэтому Захарова покорно заходит в здание суда и проходит к столу регистрации. Так как до суда есть еще час на Кристину надели наручники и отвели в камеру СИЗО. Зайдя в нее Крис заметила знакомую ей фигуру девушки на кровати.
- Ты до сих пор здесь? Из за наркоты которую даже не употребляла?
- Ооо и тебе привет, Крис. Да, всем похуй на меня, они наверное и забыли про меня.
- А менты? Они же должны там, я не знаю, расспрашивать о чем то, может про еще кого то спрашивать .
- Они видимо тоже про меня забыли. ахах - грустный смешок блондинки. - Ладно хватит про меня. Ты почему опять вернулась?
- Я не на долго у меня сегодня суд.
- Ты мне так и не рассказала всю историю за что тебя судят?
- Тебе правда не похуй? - увидев отрицательный кивок от Мишель, Захарова рассказала всю историю в общих чертах, не углубляясь, но этого было достаточно что бы девушка напротив поняла ситуацию.
- Мда уж. Сложная жизнь как и у тебя так и у Лизы... Надеюсь что тебя не посадят, а Лиза выйдет из комы и вы будете вместе.
- Она вряд ли меня простит. Ну ладно. Не подскажешь как зовут твоих дружков?
- Тебе зачем?
- Просто скажи.
- Ну Макс, Глеб, Коля, Настя, Никита, Ангелина.
- Ты с этими уебками общаешься?
- Уебками? Они вроде бы из твоей компании, верней из компании твоего брата.
- Ни я ни Ден с ними больше не общаемся. Не важно по каким причинам. И тебе не советую, они те еще суки.
- Ладно учту. - У Захаровой с Мишель дальше завязался более менее хороший разговор, даже общие темы нашлись. Крис она показалась уже не такой бесящей. Возможно смогли бы подружиться на свободе. Но вот час прошел и Кристину уже зовут в зал суда. Ее посадили в маленькую клетку из которой открывался вид на весь зал. Уже начали приходить люди, адвокат Крис, который положен законом. Вскоре Захарова увидела маму и брата, чуть позже соседку, за пять минут до суда в зал зашла Вилка и она была одна. Где Кира? Что то случилось? Медведева ее бросила? Или не захотела приходить? Начали вертеться мысли в голове Кристины. И вот голос произносит слова, которые отдаются эхом в голове.
- Всем встать суд идет! - началось..

Захлебнувшаяся любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя