если человек, измученный жестокой душевной бурей, судорожно сопротивляясь натиску нежданных бедствий, не зная, жив ли он или мертв, все же способен с бережной заботливостью относиться к любимому существу — это верный признак истинно прекрасного сердца.
🥀 «человек, который смеется».
***
- Елизавета Андрющенко очнулась! - крик разносится по залу и все удивляются. А у Крис слова подруги отдаются эхом в голове и она не верит в их правдивость. Ее мир снова заиграл красками...
- Откуда у вас эта информация? - судья недоверчиво посмотрела на вошедшую Киру.
- Я только что приехала из больницы.
- Хорошо. Суд переноситься на неопределённое время. Подсудимую прошу отвести обратно в СИЗО. - пожилая женщина собрала бумаги и направилась к служебном выходу.
- Всем встать суд идёт. - произнёс уже знакомый голос мужчины. К Крис в камеру зашёл полицейский и надел на неё наручники, но ей было все равно, на её лице уже пять минут сияла улыбка до ушей. Лиза очнулась, она жива, она в порядке, это единственное что сейчас волновало Захарову. Индиго жива значит и у Кристины все супер. На выходе из зала суда к ним подбежали Медведева с Вилкой.
- Прошу вас две минуты, мы можем поговорить. - Кира умоляюще посмотрела на полицейского стоящего сзади Крис.
- Не положено девушка. - Он хотел ступить дальше, но Малышенко остановила его и сунула в карман 5000 рублей.
- Ну пожалуйста. - с щенячими глазами попросила Вилка.
- У вас две минуты. - посмотрев в сторону кармана и опустив туда руку, полицейский отошёл на пару шагов от Крис.
- Спасибо. - две девушки накинулись на Захарову с объятиями.
- Прости, Крис, я опоздала на заседание.
- Нет ты как раз вовремя Кирюх, ещё минута и было бы поздно. Это правда? Ну то что Лиза очнулась?
- Нет я наврала суду что бы тебя не посадили. - на секунду можно было увидеть как у Кристины мрачнеет весь мир и ей становится хуево. Но Медведева продолжает. - Да шучу я, конечно правда. - у Крис снова как гора с плеч падает.
- Ну и шутки у тебя. - в один голос проговаривают Вилка и Захарова.
- Да ладно вам.
- Слушай, шутница, у меня к тебе просьба. Ты там с этим быдлом Настей и остальными побазарь, что б они пришли и Мишель забрали с СИЗО. Если не согласятся пригрози мной и братом. Мы хоть уже и не в одной компании, но думаю они понимают что я, брат и ты, посильнее них будем.
- Кто такая Мишель? - приподняла бровь Кира.
- Долгая история, потом как нибудь расскажу.
- Ладно хорошо, я поговорю.
- Спасибо. Вы сейчас куда?
- К Лизе. - тут же ответила Виолетта.
- Да. А потом я схожу в твой двор навестить старых друзей по твоей просьбе. - Медведева ухмыльнулась.
- Так девушки время закончилось. - мужчина подошёл и взял Захарову за руки.
- Да хорошо, мы пойдём.
- Удачи. - Кристину подтолкнули намекая идти вперёд. Девушки помахали ей и заручку пошли в сторону выхода из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захлебнувшаяся любовь
Fanfiction- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...