ремарк писал: 'самая тяжелая болезнь на свете — это привычка думать. она неизлечима'.
как же он чертовски прав. особенно ночью, когда оказываешься в ловушке и испытываешь танталовы муки от этого потока мыслей. от них никуда не убежать, не спрятаться.
***
Крис забежала в подъезд. Нескончаемый поток мыслей, осознание и страх, огромный страх. Они сто процентов расскажут брату и тогда Захарова, наверное захочет вернуться в СИЗО или вообще прыгнуть вслед за Индиго и умереть. За мыслями Кристина даже не заметила как пробежала свой этаж, поэтому ей пришлось спуститься на пару этажов ниже. Позвонив в дверь Крис стала ожидать открытия двери. Ждать долго не потребовалось, сразу же дверь открыла Жанна.
- Кристиночка, доченька! - воскликнула женщина и обняла дочерь.
- Ну все, мам. Хватит нежностей. - Крис выбралась из объятий и прошла в кухню. Сев за стол задала вопрос. - Отец дома?
- Нет, он на работе.
- А Ден?
- Тоже, он гуляет, с вашей компанией, а ты его не видела?
- Нет... - у Захаровой по спине прошел холодок. Он гуляет значит синяков не миновать. Хотя если она проскочит может получится пройти незамеченной. - Я до суда буду жить не тут.
- Суд? Ты знаешь когда он будет?
- Минимум через две недели, они еще точную дату не сказали. Ты главное не переживай. Мне что тут жить - Крис обвела рукой вокруг себя. - Что в тюрьме одинаково. Отсижу, уж как нибудь. - усмехнулась Захарова.
- Ну как же, Кристиночка? Тебе же экзамены сдавать, поступать, потом работать, ты же всего лишь ребенок, у тебя еще целая жизнь впереди, а ты ее так гробишь. Тебя ведь не на одну нормальную работу потом не возьмут. Найми себе адвоката. Пусть Кира тебе поможет. Может денег одолжит.
- Нет! - крик. - Ни в коем случае, ты не представляешь на сколько мне Кира помогла и я не буду у нее еще денег клянчить. Пусть будет так как решит суд и точка! - Крис встала из за стола, забрала рюкзак и выбежала с квартиры и с подъезда. Мельком увидела банду сидящую все на той же лавке у старого дома. Натянула посильнее капюшон и пошла абсолютно в другую сторону. Вскоре Кристина дошла до леса, до того самого, в котором они первый раз гуляли с Индиго и Вилкой. Воспоминания нахлынули ручьем. Тогда Лиза впервые открылась для Крис с другой стороны, она больше не выглядела сукой, которой хотелось въебать. Это была та Индиго в которую вскоре влюбилась Захарова, такая милая, открытая, добрая, нежная, красивая, смешная, идеальная.... Крис бы не хватило всей бумаги мира чтобы описать Индиго. И снова слезы по щекам Кристины, стекают большими солеными ручейками. Но она их тут же вытирает и идет обходными путями чтобы не попадаться на глаза брату и компашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захлебнувшаяся любовь
Fanfiction- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...