"Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают свое жизненное путешествие дельные и порядочные люди".
Герцен А. И.
Спустя минут 15 Киру позвали к Кристине. Зайдя она увидела сильное удивление на лице Захаровой. Медведева села на стул.
- Вы бы не могли нас оставить?
- Нет, девушка, меня за такое и уволить могут. Это запрещено.
- Ладно. - Кира перевела взгляд на подругу, а та начала говорить.
- Я не думала что ты захочешь меня видеть. - Кристина стыдливо посмотрела на стол.
- Крис, мы же подруги. Тем более я не верю что ты это сделала.
- Но это так, Кир. Я не могу рассказать полную историю при нем - Захарова перевела взгляд на охранника.
- Я тебя попробую вытянуть отсюда, хотя бы до суда. Кстати когда он?
- Я не знаю мне ничего не говорят, пока. Я не знаю где Лиза, что сейчас с ней. Жива ли она вообще.
- Я узнаю. Все узнаю, Крис, не переживай. И вытяну тебя на подписку о невыезде. Но для этого мне понадобится где то 5-7 дней, прошу потерпи.
- Спасибо тебе, Кир. Большое спасибо. Кстати я должна тебе кое что передать. - Захарова положила бумажку перед Медведевой. Та посмотрела на нее с вопросом в глазах. - Это записка.... Она... Она от Индиго. - Крис специально говорит Индиго ведь охранник не знает кто это и не сможет ничего передать. Кира кивнула и раскрыла, начав читать. Спустя пять минут, видимо дойдя до своей части. Она поднимает ошарашенные глаза на подругу.
- Да, Кир, я знаю о вас с Малышенко. Как долго вы вместе?
- Месяц, а Индиго узнала перед вечеринкой в честь хэллоуина... А тебе мы не говорили потому что боялись что ты плохо к этому отнесешься.
- Я понимаю, я правда была против этого. Но сейчас я рада за вас, искренне.
- Спасибо, только вот кажется что сегодня все закончится.
- Почему?
- Мы поссорились.
- Из за меня... А ее понимаю и не обижаюсь.
- Так девушки время истекло. - и опять грозный голос охранника.
- Ладно, Крис. Пока. Я постараюсь вытянуть тебя под залог. - девушки обнялись и Медведева вышла направившись в сторону кабинета следователя. Постучавшись девушка открыла дверь.
- У меня к вам вопрос . Можете ли вы выпустить Захарова, под залог и не маленький. - Кира не знает где она возьмет такую кучу денег.
- Смотря какой. - неприятный человек. Медведева взяла листок и ручку написав там сумму и передала следователю.
- Вот.
- Хорошо. Будут деньги будет вам Захароов. - уродливая улыбка. - Кире больше не хотелось больше разговаривать поэтому даже не попрощавшись девушка ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захлебнувшаяся любовь
Fanfiction- НЕТ!!!!!!! - Кричит Крис. - Нет..... нет....нет.... - судорожно повторяет подбегая к краю, надеясь что это какая то шутка, что она подойдет, а Лиза лежит на батуте и смеется с ее перепуганого лица. Но увы...