2 Глава или кровь и банда

995 59 5
                                    

Проснувшись утром и приготовив завтрак, Такемичи сделал водные процедуры и начал собираться в школу. Собравшись он попрощался с мамой и пошёл в школу.

В школе:
Войдя в свой класс Ханагаки уведел только 3 учеников.
Таке:Доброе утро.
Все: Доброе/и тебе/ага.
Сев за свою парту и достав нужные вещи Такемичи решил поговорить с Мицуей. Когда он подошёл к нему он что-то оживлено и быстро рисовал.
Таке: Мицуя-кун, я тебя не отвлекаю?
Мицуя: Нет, всё нормально, ты что-то хотел?
Таке: Да, я хотел получше познакомиться и поговорить.
Мицуя: Ааа, понятно, ну давай, чем увлекаешься?
Таке: Я увлекаюсь готовой и рисованием, а ты?
Мицуя: Шитьем.
Таке: Круто!
Мицуя: Спасибо.
Мицуя: Кстати, а какой ты рассы?
Таке: Человек...
Мицуя: А кто твои вампиры?
Таке: Ты, Майки, Дракена, Баджи, Чифую, Хаккай, Па-чин, Пэ-ян, Нахоя, Соя и Санзу.
Мицуя: Ого, что думаешь делать?
Таке: Если честно даже незнаю, думаю начало нужно поговорить.
Дальше они говорили о всяких мелочах. И вот в классе собрались уже все ребята.
Таке: Мицуя, Хаккай, Майки, Санзу, Дракен, Па-чин, Пэ-ян, Нахоя, Соя, Баджи и Чифую, нам нужно поговорить.
Когда все кого назвал Мичи собрались.
Баджи: Давай быстрей
Таке: Это очень важно.
Баджи: Да что там такого?
Таке: Я ваш донор.
Дракен: И что теперь?
Таке: Директор сказал что кровь нужно давать хотя-бы раз в 3 дня.
Чифую: Ты когда-то давал  кому-то пить свою кровь?
Таке: Нет...
Майки: Чур я буду первым!
Баджи: С чего это ты?!
Нахоя: А может я?!
Мицуя: Тихо! Сейчас не это самое главное, что нам делать?
Хаккай: А что не так Таканчик?
Соя: У него 11 вампиров, это может быть опасно.
Дракен: Именно, тем более он ещё никому не давал свою кровь.
Па-чин: А если пить по очереди?
Таке: Так кстати можно, но тогда надо пить по немногу, либо разделить очередь на три дня.
Майки: Я не хочу ждать три дня!
Пэ-ян: Тогда надо пить по немногу каждый день.
Мицуя: Всё согласны?
Все: Да/ага/кивок.
Майки: Чур я первый.
Баджи: Почему ты, может я?!
Дракен: Успокойтесь! Пускай он сам выберет.
Соя: Согласен.
Таке: Я? Ну ладно, тогда пусть это будет Санзу-кун.
Все(-Таке): Эээээ?
Санзу: Я?!
Таке: Ага.
Все(-Санзу,Таке): Почему он?!
Таке: Ну он кажется добрым и спокойным:)
Майки: Это не честно!
Дракен: Майки! Успокойся!
Чифую: Ладно, если Мичи этого хочет я согласен.
Хаккай: Согласен, это его выбор.
Все(-Чифую, Таке, Хаккай, Санзу): Ладно/Ага/Хорошо/кивок/молчит.
Таке: Хару-кун, ты хочешь сейчас крови?
Санзу: Немного....
Таке: Хорошо, тогда пей...
Услышав ответ Мичи все мягко говоря офигели. Немного потупив ребята стали наблюдать как Такемичи растёгивает верхние пуговицы рубышки и обнажает шею. Когда Санзу подошел к Ханагаки он снял маску и почувствовал как тот дрожит от страха, поэтому Харучие взял человека за руку. Немного успокоившись Мичи сделал вдох-выдох чтобы окончательно перестать дрожать. Хару почувствовал что Таке перестало трясти, поэтому поднёся своё лицо к его шее, он облизал участок кожи откуда в скором времени начнут пить кровь. Аккуратно приставив клыки к изгибу шее, Санзу вонзил их в кожу, начав пить маленькими и медлеными глотками. Когда вампир напился крови он аккуратно вынул клыки и как будто извиняясь начал зализывать место укуса.
Санзу: У тебя очень вкусная кровь. Какая у тебя группа?
Таке: В-второя.
Когда Харучие отошёл от Мичи, а тот полностью застегнул рубашку Таке ощутил на себе пристальные взгляды.
Таке: Чтото не так?
Пэ-ян: У тебя правда 2 группа крови?
Таке: Да, зачем мне вас обманывать?
Мицуя: Это самая редкая и ценная группа крови.
Баджи: А ещё самая вкусная!
Таке: Вы тоже хотите попробовать?
Все(-Таке, Санзу): Да/Ага/Кивок.
Таке: Хорошо, но давайте немного попозже?
Майки: Но я хочу сейчас! Такемучи можно я сейчас попью?
Таке: Прости Майки-кун, но у меня нету сил.
Мицуя: Это нормально, в первые разы всегда так, потом организм привыкнет давать кому-то кровь.
Таке: Хорошо.
Майки: А когда можно пить?
Дракен: Примерно через час.
Майки: Тогда я следующий!
Таке: Хорошо Майки-кун.
Хаккай: Ребят до звонка осталась 1 минута, нам пора.
Все: Ага/да/кивок.
Прошел 1 урок(Японский)
(в Японии 1 урок идёт 50 минут).
Сейчас у ребят большая перемена, поэтому они решили поесть, а ещё с ними пошли девочки. И вот такой весёлой и дружной компанией они дошли до столовой. Но войдя в столовую они увидели что посреди столовой стоит группа ребят и о чём то говорит. И похоже не только класс 2-1 их заметил, но и они их. Неуспел Мичи оглянуться как возле них уже стоит группа из 8 парней.
?1: Ну привет, Майки~
Майки: Ага.
Эмма: Изана, Майки, ну хватит уже, вы как дети, тем более вы сейчас в центре внимания!
Изана(1): Ладно-ладно.
Майки: Хорошо.
?2: А что за милашка с вами?
?3: Хватит уже Ран.
Ран(2): Хорошо Рин-Рин.
?4: Что вы тут забыли и от кого так сильно пахнет кровью?
?5: Незнаю, но кровь похоже свежая, Шион, как думаешь, какая это кровь?
Шион(4): Мне кажется 3 либо 2 группа, а как ты думаешь Мочи?
Мочи(5): Думаю 2, но она очень редкая, поэтому 3, что насчёт тебя Муто?
Муто: 2.
?6: Бакамичи....
Таке: Стоп, что?....... Какосик?!
В это же мгновение Ханагаки бросился в объятия Какучё и начал...... Плакать? Да именно плакать.
Таке: Всхлп...я так скачал... Всхлип
Какучё: Я тоже скучал, а ты всё такой же плакса, ахахах.
Таке: Всхлп... Эй! Это вообще-то грустный момент.
Изана: Какучё кто это?
Какучё: Это тот самый друг детства о котором я тебе рассказывал.
Изана: Тот который человек с редкой кровью?
Какучё: Да.
Таке: Эй! Ты что рассказывал ему обо мне?! И даже про то что я человек и мою кровь?!
Какучё: Тихо-тихо, ты всё ещё весишь на мне и да я рассказал ему о тебе всё.
Когда Какосик сказал это Мичи быстро слез с него. Отведя взгляд Такемучи заметил невысокого блондинка в очках. Сначала непоняв кто это Ханагаки начал думать кто это мог быть, но когда он посмотрел этому блондинку в глаза, Таке сразу вспомнил кто это.
Таке: Кисаки-кун?
Кисаки: Всё же узнал, я рад.
Таке: Я так по тебе скучал!
Кисаки: Я тоже - улыбнулся.
_______________________________________
Младшая школа Китоми.
Когда Мичи ещё учился в младшей школе(5-6 лет назад) ему было 9 лет. В этом году в его класс перевели нового ученика Кисаки Тетту. Кисаки был мальчиком 8 лет, но при этом невероятно умным, но слабым физически. Сначала Тетта игнорировал Таке и из бегал, но в один день когда Ханагаки заступился за Кисаки перед обидчиками и получил за него, Тетта понял, Такемичи Ханагаки-его герой. Такемичи был тем типом ребёнка, что не сидит на месте, но при этом он тоже был довольно умён и спокоен. Но ещё с самого детства Ханагаки стремился всем помочь и Кисаки не тал исключением. С того самого дня Ханагаки Такемичи и Кисаки Тетта стали друзьями. Но увы не что не вечно. Когда пришло время поступать в среднии школы они разошлись. Изначально они должны были поступить в одну, но мама Кисаки сказала что он слишком умён для этой школы и отдала его в продвинутую для гениев. Там Тетта также был отличником, но уже без друзей. И вот когда средняя школа закончилась он решил пойти не в продвинутую школу, а в среднестатистическую. Чтож теперь он счастлив, ведь он вновь встретил его. Своего героя-Ханагаки Такемичи.
_______________________________________
Когда Тетта расставил руки для объятий, Такемичи сразу подбежал к нему и обнял.
Кисаки: Как ты Мичик?
Таке: Нормально, а ты Тет-кун?
Кисаки: Тоже нормально.
Таке: Что нового?
Кисаки: Да вот в поднебесье советником стал.
Таке: Круто, а что такое поднебесье?
Кисаки: Это банда, люди которых ты сейчас увидел небесные короли, а Изана глава.
Таке: Ух ты!
Баджи: Таке, ты знаком с этой крысой?!
Кисаки: Как ты меня назвал?!
Таке: Кейске-кун, почему Тетта-кун крыса?
Баджи: Из-за него мой лучший друг ушел в Вальгалу!
Таке: Вальгала-это тоже банда?
Кисаки: Да, я тебе потом про эти банды расскажу, а ещё я кое что заметил, что это за укус у тебя на шее?
Таке: Тет-кун, ты же помнишь что я человек и мне дали вампиров.
Кисаки: Ого и кто это?
Таке: Майки, Дракен, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Па-чин, Пэ-ян, Нахоя, Соя и Санзу.
Кисаки: Получается ты донор всех командиров их замов тосвы, а ещё главы с его заместителем?!
Таке: Тише! И что такое Тосва?
Кисаки: Боже ты хоть что-то знаешь об этой школе....
Таке: Ну расскажи.
Кисаки: Ладно, начнём с банд. Есть чёрные драконы, их первый лидер Шиничиро Сано, сейчас 10 поколение руководит Тайджу Шиба, он довольно жесток и агресивен не советую с ним пересекаться. У него есть помощники Сейшу Инуи и Хаджиме Коконой. Раньше 8 поколением руководил Изана Курокава, а 9 Шион Мадараме.
Таке: Ага.
Кисаки: Дальше Токийская Свастика иначе тосва, её лидер Майки, его заместитель Дракен. В тосве 5 отрядов. Командир первого отряда Кейске Баджи, его заместитель Мацуно Чифую. Командир 2 отряда Такаши Мицуя, заместитель Хаккай Шиба. 3 отряд Па-чин и заместитель Пэ-ян. Четвёртым отрядом руководит Нахоя Кавата, а его заместитель его брат Соя Кавата, так же они известны как Улыбашка и Злюка, думаю понятно кто есть кто. Командиром 5 отряда был Муто, а его заместителем Санзу,но поскольку Муто перешёл в поднебесье, место лидера пока что пустует, возможно им станет Санзу. Всё понятно?
Таке: Да но у меня есть вопрос.
Кисаки: Какой?
Таке: У Эммы, Майки и Шиничиро одинаковые фамилии, а ещё у Юзухи, Хаккая и Тайджу, кто они друг другу?
Кисаки: Эмма, Майки, Шиничиро и Изана семья так-же как и Юзуха, Тайджу и Хаккай.
Таке: Стоп, откуда в семье Сано Изана?
Кисаки: Изана это родной брат Эммы, а Эмма сводная сестра Майки и Шиничиро. Насколько я знаю они неплохо ладят, но поскольку Изана начал жить с ними только год или 2 тому назад они с Майки ещё ругаются.
Таке: Понятно.
Кисаки: Так дальше поднебесье. До поднебесья было поколение S-62 или Ужасное Поколение, было исключительной группой из шести подростков, известной своими актами насилия. Её возглавлял Изана Курокава. Спустя годы после расставания члены группы собрались вновь, чтобы основать Поднебесье. В этом ужасном поколение состояли Изана Курокава, Ясухиро Муто, Канджи Мочизуки, Ран и Риндо Хайтани и Шион Мадараме. Сейчас же уже в Поднебесье есть ещё я и Какучё, теперь Глава-Изана Курокава†     
Четыре Небесных Короля-Какучо,   
Ран Хайтани, Канджи Мочизуки,  Шион Мадараме.
Руководители-Ясухиро Муто, Риндо Хайтани.    
Начальник Генерального Штаба
Это я. 
на данный момент в поднебесье такая иерархия.
Таке: ужас, всё так сложно.
Кисаки: Осталась ещё одна банда Вальгала, реньше я был её лидером, но после перешёл в поднебесье, сейчас Вальгалой руководит Ханма Шуджи, его помощник Кадзутора Ханемия, раньше Кадзутора был одним из основателей Тосвы. Теперь всё.
Таке: Ты был главой целой банды?!
Кисаки: Ну да.
Таке: Это очень круто!
Кисаки: Кажется мы немного заболтались-показал на право.
Посмотрев туда куда указывает Тетта, Такемичи увидел как Тосва и Поднебесье дерутся. Спустя 30 минут это закончилось ничьей, а всё потому что вмешался Мичи на кричал на своих вампиров, а когда кто-то из поднебесье хотел было уже начать докапываться до Такемичи, вся тосва, девочки, Кисаки и Какучё, посмотрели на него убийственным взглядом. И он не смог произнести и слова.
Остаток дня прошёл спокойно и без проешествий, кстати Майки забыл про кровь.
_______________________________________
Еееееее! Я дописала эту главу. Спасибо за прочтение, я вас люблю. Если хотите знать больше о моих работах и датах выхода глав или просто поддержать меня жду вас в моем телеграм канале
https://t.me/qwerty_cat1 💗💗💗💗💗❤️💋🩷😘🥰⭐💫☀️🧁 1901 слово.

Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи) Место, где живут истории. Откройте их для себя