7 Глава или вечер в доме Сано

705 49 24
                                    

После этого поцелуя, прошло ещё несколько раундов, итоги 5 раундов. Изана звонил левому человеку, и на серьёзе впаривал ему новогоднюю елку. Риндо устраивал гимнастическое шоу. Па-чин рассказал позорный случай. Кен сказал что ему нравится одна девушка, вампир. У Санзу забрали маску и накрасили. А Юзуха призналась что ей нравятся оба пола.
И вот очередь доходит до Кейске.
-распустил свои волосы и пусть Сенджу, Хина, Эмма и я, сделаем тебе прическу. - серьёзно сказала Шиба.
-Низачто! - на отрез отказался черноволосый.
-ты что боишься? - решила взять она того на слабо.
-нет, делайте что хотите. - задрав нос и начав распускать волосы, заявил кареглазый.
-в таком случае, Эмма принеси пожалуйста расчёску и резинки.
И вот когда Эмма принесла со второго этажа все что у неё просили, девушки начали творить. Не обошлось без криков и угроз со стороны Баджи, но спустя 10 минут, ему все же сделали милые хвостики. Парни лишь посмеялись над этим, а Манджиро, Па-чин и Чифую даже сделали парочку фото.
Продолжив играть, ребята веселились и смеялись, до тех пор пока очередь не дошла до Такемичи.
-Мичи-чан, правда или действие?-со мешком и улыбкой чиширского кота спросил Ран.
-давай правда - боясь выбирать действие у Хайтани старшего, сказал Такемичи, ибо он помнил что случилось с Эммой.
-ну так не интересно, хотя, кого из всех людей в этом круге, ты больше всего недолюбливаешь или боишься?
-наверное Пе-Яна и Шиона. - стеснительно ответил черноволосый.
Услышав своё имя Рехей, немного расстроился, но всё-же решил не подовать виду, а вот Мадараме было все равно, ибо в Ханагаки он видел лишь ходячий вид крови или же пакет с кровью на ногах.
-Тетта-кун, правда или действие? - спустя пару секунд тишены спросил Такемичи.
-правда - спокойно ответил на заданный вопрос блондин.
-кто тебе нравится в романтическом плане? - с ухмылкой спросил Ханагаки, хотя и так знал ответ.
Покроснев и помолчав, Кисаки посмотрел на своего друга и произнёс - Тачибана Хината....
В этот момент на комнату опустилась тишина, но Ханагаки вновь спросил.
-Хината, а тебе нравиться Тетта-кун? - так же зная ответ зарания спросил он.
-да... - тихо и смущаясь произнесла она.
В этот момент Кисаки обомлел ибо думал что ей нравится Ханагаки, но видимо это не так. Немного подумав и вновь посмотрев на Такемичи, он понял по его взгляду что тот хочет. И поэтому произнёс
-Хината, ты будешь моей девушкой? - посмотрев прямо в глаза персикововолосой спросил Кисаки.
-да - ответила девушка и обняла парня.
Тогда все остальные просто молча сидели и думали о своём как Эмма произнесла.
-Кен, я тебя люблю.
Услышав это почти все посмотрели на Рюгуджи, но тот будто завис и не мог произнести и слова. Но когда почувствовал как Нахоя ударил его в плече, пришёл в себя, подошёл к младшей Сано и без слов обнял её. В это же время, Изана и Манджиро, не зная что и сказать просто молчали. Манджиро был рад за друга и сестру, но все же молча смотрел и думал что будет дальше. Изана же, наоборот не хотел чтобы они были вместе, а потому ждал. Обнимая девушку Кен шепнул ей на ухо - я тоже - а после уткнулся ей в затылок. Когда Шиону надоело ждать, он с недовольством выкрикнул - и долго нам ещё на это все смотреть? - после этих слов, Эмма с Рюгуджи отошли друг от друга и сели на свои места.
Ещё не много проиграв, ребятам это наскучило, и они решили посмотреть какой нибудь фильм или кино. Такемичи, Какуче, Риндо, Соя, Чифую, Эмма и Сенджу, должны были принести продукты в зал, где они и собирались смотреть фильм. А остальные же должны по быстрому прибраться в зале и расставить подушки и одеяла, для большего уюта и комфорта.
Во время подготовки не обошлось без происшествий, а именно, Мочизуки зацепился ногой за одеяло и упал на Нахою, Баджи, Шиона и Санзу, из-за чего они начали спор, который позже чуть не перерос в драку, благо пришли Изана и Дракен, которые пригрозили им, что выгонят из дома. Но сильно это не помогло, в конце концов Кейске, Шион, Канджи и старший Кавата начали драку, из-за чего их выгнали на улицу. Во время этой "битвы" пострадали Ран, которому прилетело в живот, Муто, получивший в нос, и Пе-ян на которого накричали и ударили в челюсть.
Когда все было готово, а пострадавшие получили помощь и поддержку, а именно кровь от Ханагаки, ибо зачем вампиром пластырь, у них же регенерация. Не хотя Изана, все же выпустил виновников в дом, потому что Эмма начала ругаться, что они выгнали их.
Рассевшись они начали выбирать какой фильм ужасов им посмотреть. Их выбор пал на "тело Дженнифер", "темное зеркало" и "астрал 5:Красная дверь". Почитав краткое описание фильмов и посмотрев их трейлеры, они решили смотреть "астрал 5:красная дверь".
Ближе к середине фильма Эмма, Хината, Соя, Такемичи, Юзуха и Риндо, начали вздрагивать, а иногда даже вскрикивать на скримерах. Поставивь фильм на паузу, ребята решили пересесть, ибо многим не нравилось что эти "трусишьки" прижимаются к ним.
Теперь они сидят так Мочизуки и Муто на креслах по бокам от дивана. Чифую рядом с Такаши, Эмма между Такаши и Дракеном, а Майки слево от Кена. Далее идёт Такемичи и Изана на краю дивана.
На полу сели Нахоя рядом с Соей, Сенджу и Юзуха возле Рана, а рядом с ними Риндо. Возле ног Такемичи сел Харучие. Хината и Кисаки предпочли взять плед и сесть чуть дальше остальных. Шион и Какуче просто легли и ели попкорн. А Баджи разместился на пуфике.
Продолжи смотреть фильм, Санзу стало скучно, поэтому он просто положил голову между ног черноволосого и начал пить кровь с ляшки того, а после прекратил, ибо Ханагаки начал перебирать волосы того, что кстати позже тоже прекратил.
Многие же от страха прижимались или сжимали своего "соседа" Такемичи же решил не мешать Кену и Эмме. Поэтому просто старался не дёргаться, но на одном резком скримере, всё-же дернулся и машинально сжал ноги и зажмурил глаза, тем самым сжав голову Харучие между своих ног. От страха голубоглазый не сразу понял что сделал и просто дальше сидел сжав глаза и ноги, ожидая когда же скример исчезнет. И вот когда по его ощущениям скример пропал, Ханагаки открыл глаза и продолжил смотреть фильм, но буквально через 5 минут почувствовал что кто-то тыкает его пальцем в ногу, опустив взгляд, он увидел что сжал голову Харучие ногами, образовав тем самым что-то типо наушников. Быстро выпустив голову беловолосого из "ловушки" Ханагаки наклонился к нему и стал быстро и тихо извинятся, ибо не хотел отвлекать других от просмотра. Когда парень со шрамами сказал, что все нормально и ему понравилось что Такемичи сжал его, то Ханагаки вернулся в прежнее положение, и смущенный продолжил смотреть фильм. Но он и не подозревал что кое кто видел данную ситуацию и слышал из диалог.
Когда до конца фильма остовалось меньше 10 минут, Изана наклонился к уху Ханагаки и прошептал - я видел что произошло между Харучие и тобой, вы встречаетесь? - серьёзно, но одновременно и маня парня голосом, спросил Курокава.
Смутившись, и притянув вампира, Такемичи, сказал ему шёпотом, на ухо - Нет, это произошло случайно - отстраняясь и планирую продолжить фильм ответил черноволосый. Но фиалковоглазый не хотел закрывать эту тему, поэтому продолжил - но ему ведь понравилось, не думаешь что нравишься ему? Уже полушепотом говорил он, продолжая смотреть фильм.
Немного занервничав, Такемичи снова начал перебирать волосы Харучие. - не думаю - так-же полушепотом ответил он, что бы только Изана мог его слышать.
-тебе кто-то нравится - уже на примую спросил глава поднебесья.
-почему я должен обсуждать это с тобой? - удивлённо задал вопрос на вопрос Ханагаки.
-просто ответь - начиная раздражаться выпалил парень с серьгами.
-мне никто не нравится, доволен? - спросил человек, надеясь что парень закончит этот "допрос".
-вполне, после фильма поднимись ко мне в комнату она на втором этаже.
Не ответив на это ничего Ханагаки продолжил досматривать фильм, при этом перебирая волосы парня, что продолжал спокойно сидеть между его ног.

Когда фильм закончился, Сенджу, Ханагаки, Такаши, Чифую, Соя, Риндо, Ран, Хината, Тетта, Юзуха и Нахоя унесли остатки еды на кухню, а так же прибрали остатки готовки на кухне. Мочизуки, Муто, Па-чина и Пей-яна отправили выносить мусор. Кена, Какуче и Баджи с Шионом послали убрать в зале. А Изану, Манджиро и Эмма, пошли за матрасами, подушками, одеялами и остальными предметами куда можно уложить спать их друзей.

Закончив уборку, Сано и Курокава стали думать куда же ложить всех спать. В конце концов решили что Майки, Изана и Эмма спят у себя. Вместе с Майки ляжет Кен, у Эммы в комнате лягут девочки. На диване лягут Нахоя, Соя, Баджи, Чифую, Риндо, Ран, Харучие и Мицуя. На матраса в зале лягут Па-чин, Пей-ян, Мочизуки, Муто, Какуче и Шион. А вот куда положить Кисаки и Такемичи не знали. Был вариант что бы один из них лёг с Изаной, а второй на раскладушке. Поскольку Кисаки и Курокава были на отрез против делить одну постель, решили что с Изаной ляжет Ханагаки.
Время пол третьего, ребята наелись, поиграли, посмотрели фильм, убрались и валяться с ног. Поэтому спокойно и без притензий ложатся спать.

Когда Такемичи и Изана лежали на одной постели, каждый думал о своём, но тут фиалковоглазый задал вопрос.
-могу ли я выпить твоей крови?
-почему спрашиваешь? В прошлый раз ты без моего согласия выпил её - со спокойствием спросил парень, смотря на беловолосого лежащего рядом.
-не хочу больше таскать бессознательное тело человека - со смешком ответил Изана.
Посмеявшись над этим и ещё немного поговорив неочем, Такемичи принял положение сидя, и оголил шею. Изана сел, рядом с ним, посмотрел на того, и спросил - можно? - на что Ханагаки лишь вздохнул и кивнул.
Перетянув черноволосого на себя, так что бы он сидел у него на коленях, Курокава лизнул участок шеи, и быстро вонзил в неё свои клыки. Сделав шесть-семь глотков, он вытащил свои клыки и лизнул место из которого пил. Посмотрев на человека, фиалковоглазый усмехнулся и посмотрел тому в глаза, ему было все равно на то что сейчас этот человек, сидит на нем сверху, так томно дышит и буквально манит его.....
_______________________________________
1742 слов. Простите что так давно не было глав, те кто подписан на мой тг знаю что у меня было, а так же видели мои посты о "отношения с персонажем, по моему мнению" так же, я выложила в своём тг как именно заплели Кейске. Спасибо за прочтение этой главы💋 если вам интересно знать обо мне, фф или просто читать какие-то посты и многое другое, то переходите в мой тг https://t.me/qwerty_cat1 буду рада и признательна. Так же там проходят опросы по поводу того какой фф мне писать, или какой шип будет, думаю в будущем, после развития сюжета, сделать там опрос с кем будет Такемичи в этом фф, так что переходите, узнавайте что-то новое, читайте спойлеры, посты, голосуйте, общайтесь со мной. Я буду очень рада

Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи) Место, где живут истории. Откройте их для себя