Проснувшись утром в обнимку с Такемичи, Изана не знал, что делать, поэтому просто продолжил лежать, рассматривая парня, что прижимался к нему во сне и казался таким нежным и беззащитным. Рассматривая его лицо Курокава не заметил как прошло уже более пятнадцати минут и подросток начал просыпаться.
Зевнув Такемичи посмотрел на беловолосого, что продолжал смотреть на него спокойным, но сонным взглядом.
-Доброе утро, давно проснулся? - спросил брюнет выпуская Изану из своих объятий.
-Минут 20 примерно назад.- приподнимаясь на локтях ответил он.
-Ого, почему ты не разбудил меня? Тебе наверное было не удобно из-за того, что я прижался к тебе.
-Не переживай, все нормально. Но с тебя ещё одна порция крови.-улыбаясь краями губ произнёс фиалковоглазый.
-Без проблем, только давай чуть позже? Мы только встали, и ещё даже не завтракали.
-Хорошо, тогда давай вставать.
Встав и приведя себя в порядок они направились на первый этаж, а именно на кухню. На кухне уже были Эмма, Хината, Тетта, Мицуя, Риндо и Соя с Кеном, что готовили завтрак на всю эту толпу прожорливых подростков. Поздоровавшись со всеми присутствующими и спросив который час, Изана и Такемичи поняли, что сейчас только 10:45, что довольно рано. Все кто сейчас не спал были "ранними пташками" в отличае от Такемичи и Изаны. Эти двое как и остальные спящие были настоящими сонями и спали до последнего, но сегодня они встали действительно рано. С учётом того, что они легли в 3 часа ночи. Хотя они действительно выспались и чувствовали себя бодро.
Выпив по чашке кофе Изана ушёл обратно к себе в комнату, а вот Такемичи решил помочь "ранним пташкам" с готовкой. Готовили они омлет "тамаго". Готовится он просто и быстро. Но из-за большого количества людей готовили ребята больше 45 минут.
Когда завтрак был уже готов, Рюгуджи, Риндо и Мицуя пошли будить и звать остальных на завтрак.
Позавтракав ребята, что спали дольше мыли посуду, а вот "ранние пташки" пошли отдыхать. И вот уже ближе к 13:30 все было сделано. Ребята позавтракали, помыли за собой посуду, заправили постель и готовились расходиться по домам. Вернее Рана, Риндо, Харучие, Муто, Мочи, Шиона и Кисаки прогнал Изана, со словами "погостили и хватит, нечего вам тут сидеть". Какуче же он разрешил остаться. Нахоя, Соя, Мицуя, Хаккай, Юзуха, Хината, Кен, Па-чин и Пе-ян сказали, что им уже пора. И вот в доме Сано остались лишь Изана, Какуче, Такемичи, Манджиро, Эмма и Сенджу. Такемичи тоже хотел уже уходить, но из-за прилипчивости Майки ему не удолось уйти с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи)
FanfictionТакемичи Ханагаки, обычный подросток, единственное что его отличает от сверстников, то что он человек, в мире вампиров.