4 Глава или почти обычный день

795 46 20
                                    

На следующие утро.

Открыв глаза и встав Такемичи хотел было уже по привычке подойти к двери, но на его удивление он просто врезался в стенку. Немного постояв, а после хорошо протерев глаза Ханагаки понял что находится не в своей комнате и похоже что даже не в своём доме. Решив не паниковать Таке начал осматривать комнату. Она была не такой уж и большой, в ней находилась одномесная кровать, прикроватная тумбочка, средних размеров шкаф и стол, а так же мягкий коврик рядом с кроватью и зеркало возле шкафа. Сама комната была в черно-белых тонах, но были также и серые переходы. Немного постояв Таке заметил записку на столе, подойдя он стал читать.
_______________________________________
Доброе утро, ты сейчас у Изаны, эту записку пишу я Какучё. Ты в гостевой комнате, на против неё туалет и ванная, дальше по коридору зал и кухня, чуть правее от зала крмната Изаны, я сейчас у себя дома, надеюсь ты понял расположение комнат, если Изана ещё не встал ничего не трогай, а то он будет злиться. Примерно в 7:30 я зайду за вами и мы пойдем в школу, а ещё твоя одежда в шкафу, к сожалению твоя рубашка испачкалась, поэтому я положил её в стирку, скорее всего она ещё не высохла, поэтому попроси Изану дать тебе свою, просто мои вещи будут для тебя слишком велики. Телефон и рюкзак под столом. А ещё в ванной лежит новая зубная щётка.
_______________________________________
Закончив читать записку парень подошел к зеркалу и наконец-то увидел что он не в своей школьной форме, а в домашней одежде.

Рассмотрев себя Мичи вышел из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рассмотрев себя Мичи вышел из комнаты. Зайдя в ванную и подойдя к раковине подросток заметил новую, ещё упакованую зубную щетку. Почистив зубы, он пошел искать кухню, проходя мимо зала человек заметил Курокаву, поэтому решил подойти к нему.
Таке: Доброе утро.
Изана: Ага.
Таке: Могу ли я воспользоваться твоей кухней и продуктами?
Изана: Ладно, но только попробуй там что-то испортить, понял? - угрожающе произнес фиолетово глазый.
Таке: Хорошо.
Изана: Отлично, за одно приготовь и мне завтрак.
Таке: Ладно, что ты хочешь?
Изана: На твой выбор, но не ложи туда много сахара.
Таке: Понял, у тебя есть фрукты?
Изана: В холодильнике вроде бы были.
Таке: Спасибо

Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи) Место, где живут истории. Откройте их для себя