9 Глава Или Прощание и Объятия

415 34 9
                                    

Выходные закончились, а это означает, что снова пора идти в школу. Сегодня ничего не должно было произойти, обычное утро, обычная дорога до школы и обычные уроки. Но тут разлается голос из динамиков школы.

-Ханагаки Такемичи, Тетта Кисаки, Какуче Хитто, Канджи Мочизуки, Мадараме Шион, Ясухиро Муто, Соя и Нахоя Кавата, а так же Мацуно Чифую, Кейске Баджи, Такаши Мицуя и Хаккай Шиба. Пройдите в кабинет директора!

Встав и направившись в кабинет директора ребята пытались понять почему именно их выдернули с урока и позвали к директору. Ведь казалось бы, что они ещё ничего не успели натворить. Да и если бы натворили тогда уж всем классом.

Постучавшись в дверь кабинета мальчишки услышали "войдите" и медленно по одному начали заходить. Первыми зашли парни из поднебесья, а уже за ними участники тосвы и в конце обычный, милый человек.

-Здравствуйте, думаю вы удивлены почему я вызвал вас к себе в кабинет, но давайте не будем тянуть и сразу перейдем к сути. - спокойным голосом, не отрываясь от бумаг в руках сказал мужчина в кресле. - С этого дня Ханагаки Такемичи, больше не является вашим донором.

-Что?! - разом воскликнули все подростки находящиеся в кабинете директора, и лишь Такемичи, Муто и Мочи промолчали.

-Но почему? - сразу и прямо спросил Кисаки.

-В нашу школу поступило несколько новых учеников и они так же являются людьми. А поскольку у Ханагаки больше всего вампиров, мы решили большей части дать других доноров.

-Но почему именно мы? - спросил непонимающий Чифую.

-Тут уже незнаю, мы делили вас по группам для удобства. В общем успокойтесь и послушайте. Чифую, Баджи и Мицуя, ваш донор Хираши Качо, из класса 2-3. Муто, Мичо и Шион, ваш донор Мико Оя из класса 3-1. Соя, Нахоя и Хаккай, ваш донор Юки Теро из класса 3-2. Какучо и Кисаки ваш донор Руно Кай, класс 2-2. Вроде все, можете быть свободны.

Выйдя из кабинета вампиры принялись обсуждать только, что произошедшее и пытаясь понять, что только, что произошло. Но Такемичи остался в кабинете.

-Извините, получается теперь у меня 4 вампира? - спросил немного неуверенно Такемичи.

-5- поправил его мужчина.

-Хорошо, благодарю. - ответил немного неуверенно Такемичи. - а в будущем у меня станет их ещё меньше?

Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи) Место, где живут истории. Откройте их для себя