Сегодня было обычное утро, Такемичи уже сделал все водные процедуры и позавтракал, поэтому сейчас он направляется в школу.
Когда он зашёл в свой класс он увидел необычную картину. Посреди кабинета стоят Изана и Майки и готовятся уже начать драку. Отведя взгляд от них он заметил ещё и верхушек поднебесья с тосвой. Решив не лезть в самый центр, Мичи подошёл к Чифую.
Таке: Доброе утро, что тут происходит?
Чифую: Доброе, незнаю, сам только пришёл.
Таке: Понятно, ладно пошли к Мицуе, мне кажется он должен знать.
Чифую: Пошли.
Таке, Чифую: Привет.
Мицуя: Привет.
Таке: Ты знаешь что тут происходит?
Мицуя: Приблизительно.
Таке: Расскажи.
Мицуя: Ну когда я пришёл в класс люди из поднебесья уже были тут, хотя из наших ещё никто не пришёл. Потом минут 30 назад в класс зашёл Майки, как я понял они спорят из-за какой-то крови.
Таке: Понятно, я сейчас.
Отойдя от ребят Такемичи пошёл в сторону поднебесья.
Таке: Доброе утро Тетта-кун, Какосик.
Кисаки: Доброе.
Ран: Привет, милашка, а это же ты тот самый человек?
Какуче: Ран, держись от него подальше.
Ран: С чего это?
Таке: Так, ладно, я поделу, вы знаете почему Майки и Курокава спорят?
Риндо: С чего это мы должны тебе что-то говорить?
Кисаки: Успокойтесь, Мичи, они спорят из-за тебя.
Таке: Из-за меня?! Почему?!
Какуче: Насколько я знаю у тебя 2 группа крови, самая редкая, поэтому поднебесье хочет чтобы ты стал нашим донором. А поскольку ты донор тосвы, Изана пошёл к Майки, ну и вот.
Таке: Ужас, это надо как то решать.Сказав это Ханагаки направился в сторону Сано и Курокавы.
Майки: О привет Такемучи.
Таке: Что вы тут устроили?
Изана: Нелезь.
Таке: Простите меня конечно Курокава-сан, но насколько я знаю этот спор начался из-за меня, поэтому я буду тут.
Изана: Тц.
Таке: Приму это за согласие, так из-за чего вы устроили этот цирк?
Майки: Он хочет тебя забрать!
Таке: Что?!
Майки: Я о том же, ты принадлежишь только тосве!
Таке: Нет Майки-кун, я не принадлежу не кому.
Таке: Теперь ты Изана-кун, почему ты хотел меня забрать(?).
Изана: У тебя редкая кровь, насколько мне известно это самая ценная и вкусная крови и я её хочу.
Таке: Прости конечно, но у меня и так много вампиров, тем более у тебя должен быть свой донор.
Изана: А если ты станешь моим постоянным донором?
Таке: Ну тогда я буду обязан давать тебе свою кровь, но это вряд-ли случиться.
Изана: Хорошо, я тебя понял, ребята собирайтесь.Когда Курокава с его бандой вышли к Мичи тут же побежали ребята.
Баджи: Круто ты его конечно!
Нахоя: Ага, вы видели его лицо!
Майки: Такемучи, ты крут! Кстати я хочу крови.
Таке: Спасибо, хорошо Майки-кун.
Начав расстёгивать верхние пуговицы рубашки, Таке ощущал себя в центре внимания. Когда Мичи расстегнул несколько пуговец и обнажил свою шею, к нему подошёл Манджиро. Поднеся своё лицо к шее человека, вампир лизнул участок кожи и быстро воткнул свои клыки, Такемичи успел только ойкнуть. И вот Майки окуратно пьёт кровь, хоть по его укуси и не скажешь что он был окуратным или медленным, боли человек не почувствовал. Когда Сано закончил пить кровь, он медленно вытащил свои клыки и лизнул место где они были, на это действие Ханагаки просто дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи)
FanfictionТакемичи Ханагаки, обычный подросток, единственное что его отличает от сверстников, то что он человек, в мире вампиров.